Ну чё, деффки....
Re: Ну чё, деффки....
в моей коллекции есть рассказы
про бабушку и дедушку из Минска и Пинска
про дедушку гуссара его величества императорского полка
сбежавшего сразу после революции
и про бабушку перешедшую берингов пролив пешком
нет не по воде
а в какой то из годов когда там все замерзло
про бабушку и дедушку из Минска и Пинска
про дедушку гуссара его величества императорского полка
сбежавшего сразу после революции
и про бабушку перешедшую берингов пролив пешком
нет не по воде
а в какой то из годов когда там все замерзло
Re: Ну чё, деффки....
У нас были соседи, у которых прабабушки и прадедушки тоже были из Минска и из Пинска.
- BarBoss
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 5619
- Сообщения: 16340
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2022 1:13 am
- Откуда: 3 мили офшор
Re: Ну чё, деффки....
Бггг.
https://www.msn.com/en-us/news/politics ... r-AA13gdPZ
Пысы: наше вам с кисточкой.
Спасение утопающих дело рук...
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
Re: Ну чё, деффки....
привет фифе, нах
Меня часто спрашивают "Как вы не стали пианистом?".
Хотя я мог бы уже привыкнуть, но всё равно, каждый раз этот вопрос застаёт меня врасплох. Действительно...когда это началось?
Сразу скажу, я родился в семье, далёкой от мызыкального мира. Отец был милиционером, старший брат учился в профтехучище по классу пескоструйщиков, мать работала ткачихой. Приходили с работы довольные, но усталые. Жили дружно, но бедно. Ели редко, но сытно. Спали мало, но крепко. Рояля в нашей двухкомнатной квартире со смежными комнатами и раздельным санузлом не было. Да что там фортепиано...из музыкальных инструментов в доме были только деревянные столовые ложки и милицейский свисток.
Когда все мои сверстники занимались музыкой с репетиторами, я забирал с собой отцовский свисток и уходил один гулять на улицу. Из открытых окон я слышал весёлый смех репетиторов и учеников, прерываемый звуками гаммы и солфеджио. Я тогда не знал что такое гаммы и солфеджио, как впрочем и сейчас.
Когда мне было 14 лет, ясновидящая предсказала, что я не стану пианистом. В то время я не придал большого значения её предсказанию и не вспоминал об этом. Намного позже, почти 20 лет спустя, я прогуливался по незнакомой части города, и увидел музыкальный магазин. На витрине стоял рояль. И я сразу вспомнил предсказания ясновидящей. Как же она оказалась права. За всё это время, мне ни разу не пришла даже мысль - стать пианистом, или просто поиграть на инструнте. Наоборот, я закончил ПТУ номер сорок и в свои 34 года стал токарем-инструментальщиком шестого разряда. Как говорят жители Тибета "или ты играешь на рояле, или нет"
Меня часто спрашивают "Как вы не стали пианистом?".
Хотя я мог бы уже привыкнуть, но всё равно, каждый раз этот вопрос застаёт меня врасплох. Действительно...когда это началось?
Сразу скажу, я родился в семье, далёкой от мызыкального мира. Отец был милиционером, старший брат учился в профтехучище по классу пескоструйщиков, мать работала ткачихой. Приходили с работы довольные, но усталые. Жили дружно, но бедно. Ели редко, но сытно. Спали мало, но крепко. Рояля в нашей двухкомнатной квартире со смежными комнатами и раздельным санузлом не было. Да что там фортепиано...из музыкальных инструментов в доме были только деревянные столовые ложки и милицейский свисток.
Когда все мои сверстники занимались музыкой с репетиторами, я забирал с собой отцовский свисток и уходил один гулять на улицу. Из открытых окон я слышал весёлый смех репетиторов и учеников, прерываемый звуками гаммы и солфеджио. Я тогда не знал что такое гаммы и солфеджио, как впрочем и сейчас.
Когда мне было 14 лет, ясновидящая предсказала, что я не стану пианистом. В то время я не придал большого значения её предсказанию и не вспоминал об этом. Намного позже, почти 20 лет спустя, я прогуливался по незнакомой части города, и увидел музыкальный магазин. На витрине стоял рояль. И я сразу вспомнил предсказания ясновидящей. Как же она оказалась права. За всё это время, мне ни разу не пришла даже мысль - стать пианистом, или просто поиграть на инструнте. Наоборот, я закончил ПТУ номер сорок и в свои 34 года стал токарем-инструментальщиком шестого разряда. Как говорят жители Тибета "или ты играешь на рояле, или нет"
Наб его гонял по любому поводу или без. Видимо еще сыграл роль тот факт что тот усер подцепил симпотную оперную певицу профи в жены.
А Наб, который судя по его описаниям, до сих пор любит клеить случайных шалав по старбакса ()
А Наб, который судя по его описаниям, до сих пор любит клеить случайных шалав по старбакса ()
Re: Ну чё, деффки....
ой, Наб, из тебя такой же токарь как из меня Мая Плисецкая
правдоподобнее надо
правдоподобнее надо
The greatest thing you'll ever learn is just to love and be loved in return. (c)
Re: Ну чё, деффки....
Откуда ты знаешь про Наба? Может он токарь в душЕ! Вот я тоже токарь, хотя, может, и не похож. Правда не шестого разряда, а, может, третьего. Да и не стоит воспринимать автора и лирического героя как одну персоналию.
-
- Reactions: 1693
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2022 1:02 pm
Re: Ну чё, деффки....
Прикинуться пролетарием - талант, доступный не каждому сыну советского инженера.
Здесь был вальяжный кот с канделябром. Правда-правда был!
- BarBoss
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 5619
- Сообщения: 16340
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2022 1:13 am
- Откуда: 3 мили офшор
Re: Ну чё, деффки....
Обязательно передам. Кажеца она тебя знает.
Спасение утопающих дело рук...
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
Re: Ну чё, деффки....
я не знаю вообще как токарь в душЕ или в дУше но почерк у него точно покорявее
The greatest thing you'll ever learn is just to love and be loved in return. (c)
Re: Ну чё, деффки....
Счас ехал с мужиком в лифте. Нас было двое в лифте. Подниматься высоко. Мы кивнули друг-другу...ну и наступило молчание.
Я не люблю смол-ток с незнакомыми людьми о погоде, или о том что сегодня понедельник, или вторник, или среда, или четверг...и как ето всё плохо, и как хорошо бы было, если бы сегодня была суббота на Бермудах.
Вообщем мужик по выражению моего лица понял, что мы не будем говорить обо всём этом...немного помолчал, и запел....
Точнее не запел, а загундосил что-то, не открывая рта. Т.е он как бы изображал то ли хорошее настроение, то ли показывал, что вот мол, он раскованно чувствует себя в етой кабине лифта, поднимаясь наверх, со мною.
Так люди делают, почему-то. Когда находятся в дискомфортной, или неприятной ситуации - они начинают гундосить якобы какие-то песни.
Если прислушаться к мелодии, которую они там гундосят - то ближе всего по исполнительскому умению, мелодии и лирике эти гундосинья напоминают нанайские песни. Т.е никакой мелодии и лирики нет и в помине. Есть определённое усилие горловых связок гундосящего воспроизвести звук текущей жидкости в водопроводных сетях центрального отопления, когда вы открыли кран, чем привели в резонанс все трубы дома и ближайшего квартала.
Вот...вообщем мужик стоял, гундосил и смотрел на зажигающие лампочки, показывающие динамику нашего подьёма в лифте.
И чё-то я подумал....может мне тоже....того...погундосить?
Типа, показать мужику, что не только он кофортно чувствует себя в кабине лифта....
Ну и я тоже запел эту самую горловую нанайскую песню.
Сразу скажу....когда один мужик гундосит в лифте - ето как бы странно, но бывает. Но когда второй мужик подключается - то возникает этакая какафония, на фоне довольно нестандартной ситуации. Тут как бы возникает соревнование. Кто громче запоёт нанайскую песню.
Я не люблю смол-ток с незнакомыми людьми о погоде, или о том что сегодня понедельник, или вторник, или среда, или четверг...и как ето всё плохо, и как хорошо бы было, если бы сегодня была суббота на Бермудах.
Вообщем мужик по выражению моего лица понял, что мы не будем говорить обо всём этом...немного помолчал, и запел....
Точнее не запел, а загундосил что-то, не открывая рта. Т.е он как бы изображал то ли хорошее настроение, то ли показывал, что вот мол, он раскованно чувствует себя в етой кабине лифта, поднимаясь наверх, со мною.
Так люди делают, почему-то. Когда находятся в дискомфортной, или неприятной ситуации - они начинают гундосить якобы какие-то песни.
Если прислушаться к мелодии, которую они там гундосят - то ближе всего по исполнительскому умению, мелодии и лирике эти гундосинья напоминают нанайские песни. Т.е никакой мелодии и лирики нет и в помине. Есть определённое усилие горловых связок гундосящего воспроизвести звук текущей жидкости в водопроводных сетях центрального отопления, когда вы открыли кран, чем привели в резонанс все трубы дома и ближайшего квартала.
Вот...вообщем мужик стоял, гундосил и смотрел на зажигающие лампочки, показывающие динамику нашего подьёма в лифте.
И чё-то я подумал....может мне тоже....того...погундосить?
Типа, показать мужику, что не только он кофортно чувствует себя в кабине лифта....
Ну и я тоже запел эту самую горловую нанайскую песню.
Сразу скажу....когда один мужик гундосит в лифте - ето как бы странно, но бывает. Но когда второй мужик подключается - то возникает этакая какафония, на фоне довольно нестандартной ситуации. Тут как бы возникает соревнование. Кто громче запоёт нанайскую песню.
Наб его гонял по любому поводу или без. Видимо еще сыграл роль тот факт что тот усер подцепил симпотную оперную певицу профи в жены.
А Наб, который судя по его описаниям, до сих пор любит клеить случайных шалав по старбакса ()
А Наб, который судя по его описаниям, до сих пор любит клеить случайных шалав по старбакса ()
Re: Ну чё, деффки....
я в машине пою
ну под ютюб
,,алл за ливс а бра ун
энд зэ скай из грэй..,
ну и тому подобное
слышит только машина
могу представить что она пишет, когда подключается к форуму машин
,,эта опять пела сегодня...,,
ну под ютюб
,,алл за ливс а бра ун
энд зэ скай из грэй..,
ну и тому подобное
слышит только машина
могу представить что она пишет, когда подключается к форуму машин
,,эта опять пела сегодня...,,
Re: Ну чё, деффки....
Я иду по почти пустому рабочему корридору, ведущему в кафетерию... до конца которого где-то метров 60.
Передо мной идёт женщина. Скажу как есть - крупная женщина.
Да, корридор не то что узкий, нет. Нормальный такой среднего размера корридор, расчитанный на двухстороннее движение. Вот. Я двигаюсь довольно быстро, но не типа как второпях, а просто привык быстро шагать, держа руки в карманах. А вот тётя впереди идёт ...небыстро.
Я прикидываю, что через 10-15 метров я догоню её. Но...и вот тут возникает затруднение. Поскольку корридор пустой, то та крупная тётя идёт как бы посередине. Вот....но это не беда. Беда в том, что корридор в ширину достигает наверное около трёх метров. Из них около 2-х метров приходится на тётю. Итого остаётся свободным всего 1 метр... т.е по 50 сантиметров с каждой стороны от тёти.
И вот в эти 50 сантиметров я дожен каким-то образом просочиться, в то же время обозначить губами слово "икскьюзми" и пойти дальше. Но я вам не вьетнамский мужчина. Мне 50-ти сантиметров не хватит.
С другой стороны я же не скорая помощь и не могу подать сигнал голосом, типа "Би-Бип, тётя...я иду на обгон, прижмитесь к правой стороне корридора".
Поэтому я принимаю единственно правильное решение - замедляю ход. Теперь мы с женщиной идём с приблизительно одинаковой скоростью на приблизительно одинаковом расстояние. Женщина впереди, на белом коне, а я на 2 метра сзади. Иду и таращусь ей в ....с позволения сказать...в большую в три обхвата спину. А она идёт, блин, медленно и не осознаёт, что заняла собой весь корридор.
Так мы доходим до середины корридора. Но теперь, похоже, женщина почувствовала что-то не то. Может быть она услышала мои шаги за собой. А может быть она почувствовала мой незаинтересованный взгляд на своей...с позволения сказать...спине. Короче, женщина обернулась и увидела меня. Вероятно она подумала, что я сексуальный маньяк, который поджидает хорошеньких толстых женщин в корридоре, ведущий в рабочую кафетерию, долго преследует их, и потом где-то насилует этих женщин в кулуарах. Я изобразил на лице крайнюю приветливость "Хай, хау ар ю". Женщина сказала "Гуд, хау ар ю" и недожидаясь ответа, прибавила ходу. Расстояние между нами стало увеличиваьтся, увеличиваться, но я чисто автоматически тоже прибавил шаг, а точнее перешёл на свою обычную скорость. Расстояние между нами стало сокращаться...сокращаться. Но как раз, когда между нами остался один метр, женщина подошла к спасательной двери в кафетерию, открыла её и показала жестом - проходите. Я ей показал жестом "нет,женщина, только после вас"...
Передо мной идёт женщина. Скажу как есть - крупная женщина.
Да, корридор не то что узкий, нет. Нормальный такой среднего размера корридор, расчитанный на двухстороннее движение. Вот. Я двигаюсь довольно быстро, но не типа как второпях, а просто привык быстро шагать, держа руки в карманах. А вот тётя впереди идёт ...небыстро.
Я прикидываю, что через 10-15 метров я догоню её. Но...и вот тут возникает затруднение. Поскольку корридор пустой, то та крупная тётя идёт как бы посередине. Вот....но это не беда. Беда в том, что корридор в ширину достигает наверное около трёх метров. Из них около 2-х метров приходится на тётю. Итого остаётся свободным всего 1 метр... т.е по 50 сантиметров с каждой стороны от тёти.
И вот в эти 50 сантиметров я дожен каким-то образом просочиться, в то же время обозначить губами слово "икскьюзми" и пойти дальше. Но я вам не вьетнамский мужчина. Мне 50-ти сантиметров не хватит.
С другой стороны я же не скорая помощь и не могу подать сигнал голосом, типа "Би-Бип, тётя...я иду на обгон, прижмитесь к правой стороне корридора".
Поэтому я принимаю единственно правильное решение - замедляю ход. Теперь мы с женщиной идём с приблизительно одинаковой скоростью на приблизительно одинаковом расстояние. Женщина впереди, на белом коне, а я на 2 метра сзади. Иду и таращусь ей в ....с позволения сказать...в большую в три обхвата спину. А она идёт, блин, медленно и не осознаёт, что заняла собой весь корридор.
Так мы доходим до середины корридора. Но теперь, похоже, женщина почувствовала что-то не то. Может быть она услышала мои шаги за собой. А может быть она почувствовала мой незаинтересованный взгляд на своей...с позволения сказать...спине. Короче, женщина обернулась и увидела меня. Вероятно она подумала, что я сексуальный маньяк, который поджидает хорошеньких толстых женщин в корридоре, ведущий в рабочую кафетерию, долго преследует их, и потом где-то насилует этих женщин в кулуарах. Я изобразил на лице крайнюю приветливость "Хай, хау ар ю". Женщина сказала "Гуд, хау ар ю" и недожидаясь ответа, прибавила ходу. Расстояние между нами стало увеличиваьтся, увеличиваться, но я чисто автоматически тоже прибавил шаг, а точнее перешёл на свою обычную скорость. Расстояние между нами стало сокращаться...сокращаться. Но как раз, когда между нами остался один метр, женщина подошла к спасательной двери в кафетерию, открыла её и показала жестом - проходите. Я ей показал жестом "нет,женщина, только после вас"...
Наб его гонял по любому поводу или без. Видимо еще сыграл роль тот факт что тот усер подцепил симпотную оперную певицу профи в жены.
А Наб, который судя по его описаниям, до сих пор любит клеить случайных шалав по старбакса ()
А Наб, который судя по его описаниям, до сих пор любит клеить случайных шалав по старбакса ()
-
- Reactions: 1693
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2022 1:02 pm
Re: Ну чё, деффки....
Вы пишете слово "коридор" с двумя "р в эстетическо-юмористических целях? Такое правописание возбуждает во мне граммар-наци.Nab писал(а): ↑Ср ноя 02, 2022 8:29 am Я иду по почти пустому рабочему корридору, ведущему в кафетерию... до конца которого где-то метров 60.
Передо мной идёт женщина. Скажу как есть - крупная женщина.
Да, корридор не то что узкий, нет. Нормальный такой среднего размера корридор, расчитанный на двухстороннее движение. Вот. Я двигаюсь довольно быстро, но не типа как второпях, а просто привык быстро шагать, держа руки в карманах. А вот тётя впереди идёт ...небыстро.
Я прикидываю, что через 10-15 метров я догоню её. Но...и вот тут возникает затруднение. Поскольку корридор пустой, то та крупная тётя идёт как бы посередине. Вот....но это не беда. Беда в том, что корридор в ширину достигает наверное около трёх метров. Из них около 2-х метров приходится на тётю. Итого остаётся свободным всего 1 метр... т.е по 50 сантиметров с каждой стороны от тёти.
И вот в эти 50 сантиметров я дожен каким-то образом просочиться, в то же время обозначить губами слово "икскьюзми" и пойти дальше. Но я вам не вьетнамский мужчина. Мне 50-ти сантиметров не хватит.
С другой стороны я же не скорая помощь и не могу подать сигнал голосом, типа "Би-Бип, тётя...я иду на обгон, прижмитесь к правой стороне корридора".
Поэтому я принимаю единственно правильное решение - замедляю ход. Теперь мы с женщиной идём с приблизительно одинаковой скоростью на приблизительно одинаковом расстояние. Женщина впереди, на белом коне, а я на 2 метра сзади. Иду и таращусь ей в ....с позволения сказать...в большую в три обхвата спину. А она идёт, блин, медленно и не осознаёт, что заняла собой весь корридор.
Так мы доходим до середины корридора. Но теперь, похоже, женщина почувствовала что-то не то. Может быть она услышала мои шаги за собой. А может быть она почувствовала мой незаинтересованный взгляд на своей...с позволения сказать...спине. Короче, женщина обернулась и увидела меня. Вероятно она подумала, что я сексуальный маньяк, который поджидает хорошеньких толстых женщин в корридоре, ведущий в рабочую кафетерию, долго преследует их, и потом где-то насилует этих женщин в кулуарах. Я изобразил на лице крайнюю приветливость "Хай, хау ар ю". Женщина сказала "Гуд, хау ар ю" и недожидаясь ответа, прибавила ходу. Расстояние между нами стало увеличиваьтся, увеличиваться, но я чисто автоматически тоже прибавил шаг, а точнее перешёл на свою обычную скорость. Расстояние между нами стало сокращаться...сокращаться. Но как раз, когда между нами остался один метр, женщина подошла к спасательной двери в кафетерию, открыла её и показала жестом - проходите. Я ей показал жестом "нет,женщина, только после вас"...
Здесь был вальяжный кот с канделябром. Правда-правда был!
Re: Ну чё, деффки....
прямой перевод с английского - corridor
но это уже эназер стори
но это уже эназер стори
Наб его гонял по любому поводу или без. Видимо еще сыграл роль тот факт что тот усер подцепил симпотную оперную певицу профи в жены.
А Наб, который судя по его описаниям, до сих пор любит клеить случайных шалав по старбакса ()
А Наб, который судя по его описаниям, до сих пор любит клеить случайных шалав по старбакса ()
-
- Reactions: 1693
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2022 1:02 pm
Re: Ну чё, деффки....
А, так это рунглиш...
Очень смешной приём, да.
Здесь был вальяжный кот с канделябром. Правда-правда был!