Catmint писал(а): ↑Пт май 26, 2023 3:04 pm
Опять я пристаю с вопросами. кто-то писал о покупке машины после лиза, меня заинтересовало. Расскажите подробнее, где можно найти такие машины после лиза.
А какие есть ваще варианты купить машину хорошую, не старую и не дорого??? Я смотрела цены на 2-3-4 года, так не отличишь от новых, но с пробегом, иногда приличным. Строго говоря не зависимо от бренда, американских не смотрела, боюсь их и новых.
Я смотрела взять в лиз, но меня не устраивает их пробег за год, 12 или 10 К миль, маловато будет. И стоимость лиза 2 года тоёты, как 3года хонды...
В опчем, помогите с вариантами, пожалуйста
Кэтминт, я всю жизнь покупаю подержанные машины. Обычно от 1 года, до 3. Некоторые были после лиза. Был конфискат. Было демо от дилера. Раньше брал с аукционов. У меня была у самого лицензия. Последнии лет 15 покупаю просто от дилеров. Нахожу машины онлайн (раньше были на ибеи, сейчас нет). Главное при покупке подержанного авто это. Первое, смотреть у кого ты покупаешь. Никогда не покупай у маленьких дилеров подержанных машин с маленьких площадок. Даже если цена очень вкусная. Покупай только у больших, желательно дилера именно той марки, которую ты собираешься купить. Ну или у другого большого, скажем у дилера Тойоты Хонду, которую отдалаи в трейд-ин. Второе, всегда проверяй машину на аварийность. Для этого сделай тайтал сёрч, и убедись, что у этой машины clear title. Это очень важно, чтобы избежать попадания машины в большую аварию, или затопленника (salvage, rebuilt, flood and Water Damage). В третьих,не покупай машину от частника. На ней может быть lien и тебе придётся человеку заплатить за неё. Далее он твоими деньгами выплатит долг за неё, дождётся тайтла и только тогда ты сможешь получить её и оформить на себя. И это при том, если он окажется не жуликом. В противном случае ты не увидишь ни денег, ни машины. В четвёртых, не ограничивай поиск машины небольшой удалённостью. Лучше купить у серьёзного дилера за 5 штатов хорошую машину, чем дерьмо за 10 миль от дома. В пятых, старайся искать машины в Штатах, где нет зимы и как результат снега, соли, всё то, что изнашивает авто быстрее и где она ржавеет быстро. В этом случае лучше Кали, Флорида, Техас (там где ты). В шестых, когда ты нашла машину, пробила её на тайтл, затребуй у дилера список предпродажной подготовки, то есть того, что он менял на этой машине при подготовке её к продаже. Увидев список убедись, что все расходники поменяны. Потребуй поменять покрышки на новые, если они этого не сделали. Убедись что есть коврики в салоне (опять же лучше поменять). Если это SUV убедись, что там сзади есть cargo cover and cargo liner. 2 комплекта ключей (smart remote), секретка и манул со всеми отметками гарантийных приездов к дилеру с первого дня в бардачке. Требуй у дилера опять же замены всез тормозных колодок, если они это не сделали. Чтобы проверили всю ходовую и если надо заменили shock absorbers, struts... Возможно роторных дисков, если есть такая необходимсоть. Всё это выльется тебе в копеечку, если ты сама начнёшь доделывать. А дилер, чтобы продать машину, будет готов её довести до кондиции. Если нет, ищи другого. Безусловно такая машина встанет тебе дороже, чем у дилера подержанных машин за углом, но in a long run сэкономит тебе кучу денег и нервов. Ну и в шестых, если машина будет не рядом а за 1000 миль, не ищи сама перевозчика. Спроси у этого дилера и он сам тебе даст проверенного транспортера, который тебе привезёт её пусть чуто дороже, но с гарантией, со страховкой и не битую. Удачи.