BarBoss писал(а): ↑Вс май 28, 2023 4:22 am
Ну я хоть не один кто транспорт б/у покупает.
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Хорошо хоть не такой старый как у през аргентины.
Самолёты б/у разные бывают.Впрочем,как и автомобили.С той только разницей,что самолёт в воздухе не остановится при неисправности..
Мало просто владеть самолётом..Его нужно переодически осматривать,правильно делать «чеки» и номерные обслуживания.
Был когда то в Ставрополе АН-24 Ra-46516..Построен на заводе в 1973 году.Особо много не летал. В начале 90-х, отдали его работать в Африку. Вернулся в 97-м.Осмотрели,вроде всё в порядке.Оказалось что не совсем.Трубопровод туалетный по стыку дал течь.В Африке,никто внимания не обратил. В условиях жаркого и влажного климата,лонжерон дал трещину. По возвращении никто не обратил внимания. В марте 1997 года самолет летел чартером в Трабзон. На высоте 6000 метров,…отвалился хвост.
Самолёт президента Аргентины Boeing 757-200 ARG-01,после постройки,в 2000-м,перегнали испанцам в Iberia.. Но там он летал только несколько лет и был куплен Астаной. Даже уже перекрасили. Но контракт был анулирован..Самолет переоборудовали в VIP и он фактически не летал. Кто его купил непонятно. Компания называется Funair co..Основной летающий самолёт там VIP 737-500. А этот стоял в Маями. У него налёта в общем то всего ничего.. Во время осматривали и обслуживали.. 757-м в принципе сносу нет. Хорошие машинки.. У нас в компании их в эксплуатации ещё достаточное количество..
Единственно что на самолете президента Аргентины,стоят двигатели RR. Мне они не очень нравятся.. P&W или GE на мой взгляд более резвые и чуть тише.. Да и на запуске без проблем. Англичане немного капризнее…