Нет, я имел в виду, что некоторые просто выходят в порт, а другие будут сходить с чюмоданами и соответственно третьи будут загружаться с чюмоданами. Поскольку это занимает время, я думаю в какой-то момент будет толкучка если все одновременно попрут.LeoXL писал(а): ↑Ср июн 07, 2023 7:18 amНе знаю еще. Я с этим еще не сталкивался.domperignon писал(а): ↑Ср июн 07, 2023 6:56 am А что они говорят конкретно на Ютьюбе? Когда смотришь круиз онлайн как-то сразу можно это понять? Конечно можно по кораблю посмотреть, где он когда в каких портах. Но это лишние усилия.
На Youtube Эмма упоминает вскользь о преимуществах и недостатках круиза-маршрутки. Не все так плохо, но да непривычно конечно же.
Кстати, вот MSC продает трех и 10 дневный из Флориды на один и тот же корабль на ту же дату. Это означает, что люди на 10 круизе не выходят на берег в третий день? В общем, попробуем их этой зимой, я отпишусь о минусах и плюсах.
Обычно толкучка на круизе бывает только в первый день или пару дней и потом под конец. В первый день все грузятся, разбираются со своими каютами, аккаунтами, экскурсиями и т д. Под конец со своим биллом или с будущими круизами и выгружаются с чюмоданами. Вопрос конечно сколько выходов и входов и сколько работников на это бросить. То есть может и нет никаких проблем.
Я сам вообще никогда с чемоданами не парюсь. Поэтому в последний день выхожу просто когда надо. В зависимости от времени полета: либо под самый конец либо в самом начале. Также и при загрузке.