Машина чуть меньше моей Сонаты, но классифицируется как компакт. За последние 20 лет компакты в США значительно увеличились в габаритах.
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
О хорошем. Рулится очень хорошо. Много разных датчиков безопасности. Для начинающего водителя в самый раз, наверное. Руль и посадка на твердую четвертку. Ожидал худшего. Экран и связь с телефоном тоже заслуживает похвалы. Все сделано довольно разумно, информация выдается на экран лучше чем то что я видел в Ниссане лет 8 назад. Ниссан сохранил красно-оранжевую подсветку, которая раздражала в прошлый раз. Сейчас это менее заметно и в принципе заслуживает "pass". Под радио находятся 3 air vents, которые можно направить не только вверх и вниз, но и вправо-влево. Неплохое решение особенно на небольшой машине, когда водитель один часто в машине. Довольно экономичный 2.0L двигатель, 150 hp. Если по моим деревенским дорогам я получаю 45 mpg на гибриде, то здесь получилось чуть более 40 mpg. Для деревенской жизни автомобиль подходит.
Негатив. Коробка CVT, которая у Ниссана не славится надежностью. Переключения с небольшими рывками. Лучше чем на на моем 8-летнем Hyundai, но я ожидал более плавное переключение. Подвеска эта главная причина почему я не куплю такую машину. На одометре 40 тыс миль, но подвеску нужно менять или она изначально такая "никакая" у ниссана. Не понравилась от слова вообще. О всех выбоинах и такое ощущение даже трещинах на дороге машина дает знать водителю. Выезжал на трассу. Проехал миль 20 со скоростью 75 миль в час. Не понравилось. Шумно.
Вывод. Неплохой автомобиль для поездки по городу и пригородам. Скорее всего ненадежная трансмиссия. До 150-180 тыс миль думаю доедет. Цена около 23 тысяч.