Мнения, обзоры, новости.
Мнения, обзоры, новости.
Сегодня проехался на рентованном Ниссане. Модель Sentra SV. В принципе неплохая машина и брать в аренду можно точно. Если покупать студентам, то тоже вроде бы ничего.
Машина чуть меньше моей Сонаты, но классифицируется как компакт. За последние 20 лет компакты в США значительно увеличились в габаритах.
О хорошем. Рулится очень хорошо. Много разных датчиков безопасности. Для начинающего водителя в самый раз, наверное. Руль и посадка на твердую четвертку. Ожидал худшего. Экран и связь с телефоном тоже заслуживает похвалы. Все сделано довольно разумно, информация выдается на экран лучше чем то что я видел в Ниссане лет 8 назад. Ниссан сохранил красно-оранжевую подсветку, которая раздражала в прошлый раз. Сейчас это менее заметно и в принципе заслуживает "pass". Под радио находятся 3 air vents, которые можно направить не только вверх и вниз, но и вправо-влево. Неплохое решение особенно на небольшой машине, когда водитель один часто в машине. Довольно экономичный 2.0L двигатель, 150 hp. Если по моим деревенским дорогам я получаю 45 mpg на гибриде, то здесь получилось чуть более 40 mpg. Для деревенской жизни автомобиль подходит.
Негатив. Коробка CVT, которая у Ниссана не славится надежностью. Переключения с небольшими рывками. Лучше чем на на моем 8-летнем Hyundai, но я ожидал более плавное переключение. Подвеска эта главная причина почему я не куплю такую машину. На одометре 40 тыс миль, но подвеску нужно менять или она изначально такая "никакая" у ниссана. Не понравилась от слова вообще. О всех выбоинах и такое ощущение даже трещинах на дороге машина дает знать водителю. Выезжал на трассу. Проехал миль 20 со скоростью 75 миль в час. Не понравилось. Шумно.
Вывод. Неплохой автомобиль для поездки по городу и пригородам. Скорее всего ненадежная трансмиссия. До 150-180 тыс миль думаю доедет. Цена около 23 тысяч.
Машина чуть меньше моей Сонаты, но классифицируется как компакт. За последние 20 лет компакты в США значительно увеличились в габаритах.
О хорошем. Рулится очень хорошо. Много разных датчиков безопасности. Для начинающего водителя в самый раз, наверное. Руль и посадка на твердую четвертку. Ожидал худшего. Экран и связь с телефоном тоже заслуживает похвалы. Все сделано довольно разумно, информация выдается на экран лучше чем то что я видел в Ниссане лет 8 назад. Ниссан сохранил красно-оранжевую подсветку, которая раздражала в прошлый раз. Сейчас это менее заметно и в принципе заслуживает "pass". Под радио находятся 3 air vents, которые можно направить не только вверх и вниз, но и вправо-влево. Неплохое решение особенно на небольшой машине, когда водитель один часто в машине. Довольно экономичный 2.0L двигатель, 150 hp. Если по моим деревенским дорогам я получаю 45 mpg на гибриде, то здесь получилось чуть более 40 mpg. Для деревенской жизни автомобиль подходит.
Негатив. Коробка CVT, которая у Ниссана не славится надежностью. Переключения с небольшими рывками. Лучше чем на на моем 8-летнем Hyundai, но я ожидал более плавное переключение. Подвеска эта главная причина почему я не куплю такую машину. На одометре 40 тыс миль, но подвеску нужно менять или она изначально такая "никакая" у ниссана. Не понравилась от слова вообще. О всех выбоинах и такое ощущение даже трещинах на дороге машина дает знать водителю. Выезжал на трассу. Проехал миль 20 со скоростью 75 миль в час. Не понравилось. Шумно.
Вывод. Неплохой автомобиль для поездки по городу и пригородам. Скорее всего ненадежная трансмиссия. До 150-180 тыс миль думаю доедет. Цена около 23 тысяч.
Последний раз редактировалось LeoXL Ср июл 26, 2023 10:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Uzito
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1448
- Сообщения: 6172
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2022 1:35 pm
Re: Мнения, обзоры, новости.
Сообщаю как новость - на лотах у дилеров начинают скапливаться машины. Там, где в отстойниках два года было шаром покати, сейчас уже стоят десятки машин ждущих покупателей.
(Honda если что).
(Honda если что).
Re: Мнения, обзоры, новости.
ИМХО студентам надо отдавать свои старые машины, а не покупать новые авто за 23К + лично я при выборе среди бюджетных японцев и корейцев ставлю Ниссан на низшую ступень моих предпочтений. Всего через 10 лет родительскй Ниссан пошел ржавчиной, включая странные места типа центра крыши или центра двери. Такая деталь, как brake dust shield просто испарилась визуально на 50-60% площади
Re: Мнения, обзоры, новости.
Я сам не фанат Ниссана, ну просто подвернулась эта машина и решил написать, что понравилось в ней. Некоторые решения приятно удивили. Например, blind spot warning вынесен не на зеркало боковое, а находится на двери. Вот так.
Эта же лампочка загорается когда открываешь дверь. Замена зеркала должна быть дешевле на такой машине чем у конкурентов.
За качество конечно не ручаюсь. Возможно все развалится как только закончится гарантия.
Эта же лампочка загорается когда открываешь дверь. Замена зеркала должна быть дешевле на такой машине чем у конкурентов.
За качество конечно не ручаюсь. Возможно все развалится как только закончится гарантия.
Re: Мнения, обзоры, новости.
я честно говоря все эти блайнд спот/лейн ассист ворнинги отключаю сразу. Во-первых, задалбливают пикать. Во-вторых, благодаря российским идиотам, которые отломали у моего древнего бимера единственное боковое зеркало водителя моя голова на автомате крутится на 360LeoXL писал(а): ↑Ср июл 26, 2023 9:55 pm Я сам не фанат Ниссана, ну просто подвернулась эта машина и решил написать, что понравилось в ней. Некоторые решения приятно удивили. Например, blind spot warning вынесен не на зеркало боковое, а находится на двери.
Эта же лампочка загорается когда открываешь дверь. Замена зеркала должна быть дешевле на такой машине чем у конкурентов.
За качество конечно не ручаюсь. Возможно все развалится как только закончится гарантия.
- BarBoss
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 5572
- Сообщения: 16168
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2022 1:13 am
- Откуда: 3 мили офшор
Re: Мнения, обзоры, новости.
Из японцнв хуже ниссана тока мицубиши.
Спасение утопающих дело рук...
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
Re: Мнения, обзоры, новости.
Я не сильно на Ниссан жалуюсь. Верса вообще ремонта не требует за 12 лет, Алтима чуть-хуже (подшипники и бушинги) но в целом неплохо.
Конечно трансмиссия беспокоит, доедем до 200К, будем посмотреть. Как Алтима ездит всем нравится.
Конечно трансмиссия беспокоит, доедем до 200К, будем посмотреть. Как Алтима ездит всем нравится.
Oh My God, I'm Gorgeous!
Re: Мнения, обзоры, новости.
пока не стала бэд. Почитай timeau на старом привете. Как же он любил свою Максиму... но заненавидил он ее в два раза больше
Re: Мнения, обзоры, новости.
Я тест драйвил Версу в 2009 году. Машина еще вроде была ничего, но местный дилер не понравился. В тот же день я поехал к дилеру Хюндаи и с тех пор я их клиент.
Re: Мнения, обзоры, новости.
блин, я то думал шо ее главный недостаток это цена. она дорогая.
и незаменимая для тех у кого рост более шести футов. у меня самого рост менее шести футов, так шо меня максима никогда сильно никалебла, но вот если бы я родился телебашней а не среднеростным то тогда она бы меня калибла
- Feropont
- Reactions: 1440
- Сообщения: 3558
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2022 6:29 am
- Откуда: Хутор Козюлька
Re: Мнения, обзоры, новости.
Я бы не стал рекомендовать timeau как эксперта по автомобильчегам
Хоть я с виду неказист и пиньжак в навозе, мой сдадовый иратизьм люче всех в колхозе
- BarBoss
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 5572
- Сообщения: 16168
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2022 1:13 am
- Откуда: 3 мили офшор
Re: Мнения, обзоры, новости.
30 лет назад. И то с оговорками.
Ее спасал мотор который был взят с 300zx. Всё остальное там было маргинальное.
Спасение утопающих дело рук...
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
Re: Мнения, обзоры, новости.
Я скорее нахожу в системах безопасности плюсы, а не недостатки. На машине которую я должен получить в течении след. месяца я даже доплатил при заказе несколько сотен чтобы был lane assist и blind spot warning.
Конечно, же у всех разный опыт и некоторые не видят необходимость в этих новшествах. Хорошо когда есть выбор.
Re: Мнения, обзоры, новости.
Car coolant.
Мое мнение.
В некоторых машинах (возможно в большинстве?) можно из бачка отливать довольно много, около 800 мл этой жидкости раз в месяц и заливать новую. Занимает пару минут, стоит копейки.
Предыстория.
Вылил литров 6 куланта из радиатора моего Ford Explorer с турбодвигателем этим летом. Старый был оранжевый. Новый зелено-желтый. Через неделю повторил. Поездил на машине месяц и заметил что в бачке кулант снова имеет оранжевый оттенок. Как-то дал постоять машине минут сорок, пощупал кулант в бачке. Он теплый. Получается, что кулант в моей машине постоянно смешивается с кулантом в бачке? Никогда об этом не знал. Отлил 800 мл из бачка, это можно легко сделать специальным шприцем:
https://www.amazon.com/gp/product/B00MP ... =UTF8&th=1
залил 800 мл нового куланта. Проехал еще один месяц, повторил процедуру.
Стоимость 1 галлона концентрата куланта у дилера 20 баксов, 1 галлон дистиллированной воды из Волмарта доллар. Получаем почти 8 литров смеси 50/50. Хватит в моем случае почти на год если раз в месяц таким образом жидкость в бачке обновлять.
Огромная проблема с машинами в Сев Америке заключается в том что часто люди не задумываются о наличии жидкостей в машинах и в каком состоянии они, эти жидкости находятся. Многие механики которые я смотрю на ютубе говорят что тот же кулант нужно менять намного чаще чем то что пишут в мануалах. Конечно же они имеют ввиду полную смену куланта, а не частичную как я делаю около 5-6% каждый месяц.
Следующим летом планирую снова отлить литров 5 из радиатора и залить новый, но идея с ежемесячным обновлением куланта в бачке почему-то кажется не лишней так как в гараже все под рукой и занимает буквально 2-3 минуты. Я так и так раз в месяц под капот заглядываю, проверяю уровень масла, наличие windshield fluid и тд.
Если мой подход правильный, то главное его преимущество это время. Если менять кулант по правилам, то это занимает много времени.Нужно дать двигателю остыть, слить все из радиатора, потом залить новый кулант, дать двигателю прогреться и потом снова остыть. Можно легко потратить более часа таким образом.
В общем кто что думает по этому поводу?
Мое мнение.
В некоторых машинах (возможно в большинстве?) можно из бачка отливать довольно много, около 800 мл этой жидкости раз в месяц и заливать новую. Занимает пару минут, стоит копейки.
Предыстория.
Вылил литров 6 куланта из радиатора моего Ford Explorer с турбодвигателем этим летом. Старый был оранжевый. Новый зелено-желтый. Через неделю повторил. Поездил на машине месяц и заметил что в бачке кулант снова имеет оранжевый оттенок. Как-то дал постоять машине минут сорок, пощупал кулант в бачке. Он теплый. Получается, что кулант в моей машине постоянно смешивается с кулантом в бачке? Никогда об этом не знал. Отлил 800 мл из бачка, это можно легко сделать специальным шприцем:
https://www.amazon.com/gp/product/B00MP ... =UTF8&th=1
залил 800 мл нового куланта. Проехал еще один месяц, повторил процедуру.
Стоимость 1 галлона концентрата куланта у дилера 20 баксов, 1 галлон дистиллированной воды из Волмарта доллар. Получаем почти 8 литров смеси 50/50. Хватит в моем случае почти на год если раз в месяц таким образом жидкость в бачке обновлять.
Огромная проблема с машинами в Сев Америке заключается в том что часто люди не задумываются о наличии жидкостей в машинах и в каком состоянии они, эти жидкости находятся. Многие механики которые я смотрю на ютубе говорят что тот же кулант нужно менять намного чаще чем то что пишут в мануалах. Конечно же они имеют ввиду полную смену куланта, а не частичную как я делаю около 5-6% каждый месяц.
Следующим летом планирую снова отлить литров 5 из радиатора и залить новый, но идея с ежемесячным обновлением куланта в бачке почему-то кажется не лишней так как в гараже все под рукой и занимает буквально 2-3 минуты. Я так и так раз в месяц под капот заглядываю, проверяю уровень масла, наличие windshield fluid и тд.
Если мой подход правильный, то главное его преимущество это время. Если менять кулант по правилам, то это занимает много времени.Нужно дать двигателю остыть, слить все из радиатора, потом залить новый кулант, дать двигателю прогреться и потом снова остыть. Можно легко потратить более часа таким образом.
В общем кто что думает по этому поводу?
- Uzito
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1448
- Сообщения: 6172
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2022 1:35 pm
Re: Мнения, обзоры, новости.
На моей CR-V всё просто - подлез снизу, открутил пластиковую пробку под радиатором, пять минут и оно слилось в ведро. Померял объем сколько слилось (примерно галлон), столько же залил обратно. Кулант дилерский в бадейке разбавленый уже в нужной пропорции.
А отсасывать шприцом из бачка это какой-то гимор ибо займёт в пять раз дольше и заменится меньше.