И даже не это.
Где сейчас Понтиак и где Хундай?
И даже не это.
насколько я слышал Феррари продаются до сих пор, а Ацтек был тухлым сразу и окончательно протух за 6 лет еще до кончины Понтиака. Соната же например ездила за долго до Ацтека и продолжает ездить и сейчас
на работу на нем не поездишь. значит для моих целей обьективно хуже первой машиной иметь феррари чем Кияхундай.
Наиглупейшее сравнение.
"Наши люди, в булочную на Ферарях на ездють" (с) Народный мудрость.perkins писал(а): ↑Пт ноя 17, 2023 11:49 amнасколько я слышал Феррари продаются до сих пор, а Ацтек был тухлым сразу и окончательно протух за 6 лет еще до кончины Понтиака. Соната же например ездила за долго до Ацтека и продолжает ездить и сейчас
Кияхундай продаются лучше Феррари потому, что они дешевые, а очень дешевый Ацтек продавался хуже некуда
У меня 3-я, о чём я уже неоднократно писал, и с таким же опытом.LeoXL писал(а): ↑Пт ноя 17, 2023 5:07 pm У меня уже вторая корейская машина. Никаких нареканий, один положительный опыт. Поломки после 200 тыс миль можно списать на предсказуемый износ. В моем регионе отличный дилер, который постоянно присылает по почте скидки на обслуживание, а уровень работы механиков не вызывает у меня подозрений в непрофессионализме. Гарантия на машины выше среднего, сервис выше среднего, общение с кастомер сервис местным и корпоративным тоже положительное. Машины отнюдь не идеальные, но до доковидную эпоху можно было купить на 10-15% дешевле чем похожего класса Тойоту. Если покупать 30 тыс автомобиль, то это ощутимая разница в цене. Как сейчас с ценами не знаю. Корейские машины не для всех, но для многих довольно привлекательный вариант.
Статистику по продажам сюда приплетать было еще глупее. Люди боятся покупать что-то нестандартное, экспериментальное и выделяющееся из серой массы. В любом случае, факт остается фактом - таких фичей как в Ацтеке нет и никогда не было ни в одном Хундае. А что касается того, где сейчас Понтиак, а где Хундай - Понтиак is gone, but not forgotten но навсегда запомнится американцам такими машинами, как Файрберд, G8, ЛеМан, Гран При и др. А на Хундае пожизненное клеймо дешевого, безликого, низкокачественного масспотреба.
да-да, охуенная тачка ацтек, дешевое говно, которое никто не оценил кроме пукаYoungFart писал(а): ↑Пт ноя 17, 2023 10:38 pmСтатистику по продажам сюда приплетать было еще глупее. Люди боятся покупать что-то нестандартное, экспериментальное и выделяющееся из серой массы. В любом случае, факт остается фактом - таких фичей как в Ацтеке нет и никогда не было ни в одном Хундае. А что касается того, где сейчас Понтиак, а где Хундай - Понтиак is gone, but not forgotten но навсегда запомнится американцам такими машинами, как Файрберд, G8, ЛеМан, Гран При и др. А на Хундае пожизненное клеймо дешевого, безликого, низкокачественного масспотреба.
YoungFart писал(а): ↑Пт ноя 17, 2023 10:38 pmСтатистику по продажам сюда приплетать было еще глупее. Люди боятся покупать что-то нестандартное, экспериментальное и выделяющееся из серой массы. В любом случае, факт остается фактом - таких фичей как в Ацтеке нет и никогда не было ни в одном Хундае. А что касается того, где сейчас Понтиак, а где Хундай - Понтиак is gone, but not forgotten но навсегда запомнится американцам такими машинами, как Файрберд, G8, ЛеМан, Гран При и др. А на Хундае пожизненное клеймо дешевого, безликого, низкокачественного масспотреба.
Тебя в гору погони, и не так завоешь
Ещё чаво!!!