Sahara писал(а): ↑Ср янв 10, 2024 10:49 amМы переехали и адрес новый у них есть так как в определенный момент я им звонила и его поменяла, во время этого звонка мне было сказано что они waiting on the insurance to pay.
Может они потом слали счет, но на старый адрес и тот ваш звонок про новый адрес был игнорирован по ошибке или еще как? Мы при переезде заполняем форму на почте, чтобы всё со старым адресом приходило на новый адрес в течении первого года.
Sahara писал(а): ↑Ср янв 10, 2024 10:49 amМы переехали и адрес новый у них есть так как в определенный момент я им звонила и его поменяла, во время этого звонка мне было сказано что они waiting on the insurance to pay.
Может они потом слали счет, но на старый адрес и тот ваш звонок про новый адрес был игнорирован по ошибке или еще как? Мы при переезде заполняем форму на почте, чтобы всё со старым адресом приходило на новый адрес в течении первого года.
Мы тоже это делали но я им звонила и поменяла новый адрес, у них был наш новый адрес. Ни на старый ни на новый счетов не приходило вообще
Sahara писал(а): ↑Ср янв 10, 2024 2:35 pm
Provider rebill не будет делать, но может со страховкой поговорить и попросить их allow for more than a 90 day billing window? Вряд ли они на это пойдут, так как это не их ошибка…
Может пожаловаться за billing negligence to the state?
Так как никто нам не дал знать что они подают на нас в collection…
Страховка от работы? Если да, попросите ХР разобраться со страховкой, чтобы они отправили платеж.
Как вы опредилили что они подали в collection?
Вы получили письмо от collection company?
Если да, collection должен прислать подтверждение долга.
Я бы сам не платил бы.
Я случайно позвонила провайдеру чтобы спросить как идут дела с ребилом и они мне сказали что отдали в колекшн.
BarBoss писал(а): ↑Ср янв 10, 2024 9:57 pm
Для начала я бы настрочил кляузу в медикал борд который выдает им лизензию. Потому что правильный биллинг это часть их медикал практис как правильное костоправство. Потом великодушно позволил бы им снять весь счет в обмен на отзыв кляузы. Но это я.
Вот я тоже к этому склоняюсь. А куда бы еще пожаловаться кроме этого?
Sahara писал(а): ↑Ср янв 10, 2024 9:36 pm
Мы не будем рисковать, мы заплатим.
Но я очень pissed off!
Это просто наглость даже не позвонили ни мне ни сыну ни разу и сразу в колекшн!
Alex_L писал(а): ↑Ср янв 10, 2024 3:31 pm
Страховка от работы? Если да, попросите ХР разобраться со страховкой, чтобы они отправили платеж.
Как вы опредилили что они подали в collection?
Вы получили письмо от collection company?
Если да, collection должен прислать подтверждение долга.
Я бы сам не платил бы.
Я случайно позвонила провайдеру чтобы спросить как идут дела с ребилом и они мне сказали что отдали в колекшн.
Alex_L писал(а): ↑Чт янв 11, 2024 1:36 pm
HR вовлекайте, иначе постоянно будут голову морочить.
спасибо!
а что HR даст?
HR должен разобраться со страховкой, они являются представителем клиента (вашей компании).
Страховка должна их "бояться". Если это ошибка страховки, она может выписать вам чек напрямую, чтобы вы заплатили провайдеру.
HR должен разобраться со страховкой, они являются представителем клиента (вашей компании).
Страховка должна их "бояться". Если это ошибка страховки, она может выписать вам чек напрямую, чтобы вы заплатили провайдеру.