Ой, сейчас же она принесёЦЦа, рассядеЦЦа и как давай нам тут кудахтать... И заливать... Жаль только, что не масло...
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Ой, сейчас же она принесёЦЦа, рассядеЦЦа и как давай нам тут кудахтать... И заливать... Жаль только, что не масло...
Топ 10 способов залить масло на пенсии.
Разбудили лихо.
Вы без меня даже пукнуть не можете!
омлет на синтетике хреновый.
Синтетика - она тожА разная... Я помню когда на бензо-перделках колесил в молодости (Теслы тогда ещё не делали - это во времена динозавров было) - то заливал Лукас Ойл гоночное... Дорогуще было чтопипец! А Ви за такое даже никогда и не слыхивали...
Аналагично с моим маслом для дизеля на лодке. Беру в волмарте масло для старых дизельных траков с 150,000+ миль проката. Оно там 20дол за галлон супротив 50-60дол в вест мариновке. Фильтр в НАДА хэви дюти за 10дол заместо такой же в вест марине за 20-30дол.Kнязь писал(а): ↑Ср июл 03, 2024 6:33 pmСинтетика - она тожА разная... Я помню когда на бензо-перделках колесил в молодости (Теслы тогда ещё не делали - это во времена динозавров было) - то заливал Лукас Ойл гоночное... Дорогуще было чтопипец! А Ви за такое даже никогда и не слыхивали...
А в лодки лил не Marine (это развод для потерпевших жертв маркетинга), а для античных автомобилей! Там присадки с цинком также как и в морском, но стоило оно раза в 2 дешевле!
в юк-щине любой "безымянный" фильтр прекрасно "бегает" и 20 К миль для 99.99 % пользователей. К 0.01 % относятся с шумахеры и прочие горячие головы
Значит вам везет в альбионе. У нас самое дешевое это китайское амно с которым как повезет. Полно видеос где разрезают такой фильтр а там каша вместо мембран.
Везде так. Откуда в масле загрязнение если двигатель сравнительно новый и безпроблемный а масло хорошее? Маслянный фильтр помогает если в двигателе уже что-то начало разрушаться и появляются опилки.
Да Ви просто какой то транжира.
Да я просто запуган видосиками с ютюба про мусор засасываемый в двигатели. И в этом есть логика: пыль малопригодна для смазки и не способствует надёжной работе МАФа. Меняю на ОЕМ раз в 15-20 тыщ миль.
А представьте, что на лодки воздущные фильтра вообще не ставят! Там стоит только flame arrestor...
Ну пыли на воде нет? Хотя наверное на МАФе соль откладывается со временем?
Зачем МАФ на карбюраторе?! Я так смотрю тут многие уже и забыли истоки моторостроения...
Не очень понял фразу об истоках моторостроения..Причём тут истоки? Очистка воздуха,является одним из условий нормальной работы и применяется практически ко всем видам ДВС.Есть определённые условия при конструировании двигателей для водного транспорта и авиационного.Но это наверное скорее конструктивные особонности.А если речь идёт об истоках,то этот скорее относится к циклу Карно,например.