Да, PanAm SVO -JFK летали ещё при СССР. До распада Союза не дожили. Я летал ими в 88 и в 90-м. А потом , да, была Дельта. Однажды довелось и на Ил-86 через Гандер и Шэннон. На аэрофлотовском Ту-154 в последний раз - в конце 90-х - FCO-SVO и VCE- SVO. Билеты Аэрофлота в Риме тогда продавались только за кэш, в кассе, минут 20 пешком от ж.д. вокзала Термини.domperignon писал(а): ↑Вт июл 23, 2024 10:27 am
PanAm вроде перестал существовать в 1991 году. Между SVO и JFK при СССР ещё летали? Потом Дельта в середине 90х в основном 767 использовала между SVO и JFK.
Мировая авиация
Re: Мировая авиация
-
- Reactions: 395
- Сообщения: 2892
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 8:38 am
Re: Мировая авиация
Почему на 747 то ностальгия?Uno писал(а): ↑Вт июл 23, 2024 11:40 amДа, PanAm SVO -JFK летали ещё при СССР. До распада Союза не дожили. Я летал ими в 88 и в 90-м. А потом , да, была Дельта. Однажды довелось и на Ил-86 через Гандер и Шэннон. На аэрофлотовском Ту-154 в последний раз - в конце 90-х - FCO-SVO и VCE- SVO. Билеты Аэрофлота в Риме тогда продавались только за кэш, в кассе, минут 20 пешком от ж.д. вокзала Термини.domperignon писал(а): ↑Вт июл 23, 2024 10:27 am
PanAm вроде перестал существовать в 1991 году. Между SVO и JFK при СССР ещё летали? Потом Дельта в середине 90х в основном 767 использовала между SVO и JFK.
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1450
- Сообщения: 2900
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Мировая авиация
Нет,это не на прошлой неделе.Публикация в середине апреле.Заседание комиссии было чуть раньше. Дело не в этом..
Я знаком и самой речью и с приложениями..
Вы сами послушали инженера по качеству?
Если да,то любопытно Ваше мнение..
Я буду дома,попытаюсь подробно осветить свою точку зрения..
- Uzito
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1448
- Сообщения: 6172
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2022 1:35 pm
Re: Мировая авиация
Извиняюсь, это с прошлого раза. Я поиск на C-SPAN сделал, хотел заседание с прошлой недели найти где CEO дрючили.
Мое мнение такое, что после замены руководства с инженеров на эффективных менеджеров, экономящих каждую копейку и занимающихся risk mitigation вместо обеспечения безопасности, все идёт по наклонной. Эта история стара как мир, можно найти сотни компаний с абсолютно таким же маршрутом движения. Другое дело, что принтер HP просто просит новую краску и печатает хуже принтера 20-летней давности, а не падает на землю и убивает сотню людей.
Re: Мировая авиация
Иногда кажется, что на метле.
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1450
- Сообщения: 2900
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Мировая авиация
Я не совсем понял о какой замене инженеров речь идёт?Uzito писал(а): ↑Вт июл 23, 2024 12:46 pm
Мое мнение такое, что после замены руководства с инженеров на эффективных менеджеров, экономящих каждую копейку и занимающихся risk mitigation вместо обеспечения безопасности, все идёт по наклонной. Эта история стара как мир, можно найти сотни компаний с абсолютно таким же маршрутом движения. Другое дело, что принтер HP просто просит новую краску и печатает хуже принтера 20-летней давности, а не падает на землю и убивает сотню людей.
Насколько я знаю,менеджеры это одно,а должности инженеров и конструкторов никто на Боинге не отменял.. Так же есть отдел главного технолога,главного инженера и заводское КБ..
Меня же интересовали именно претензии инженера по качеству..CEO является администратором..Менеджмент в авиационном производстве мне не интересен.Он и в Африке менеджмент.
Я от Боинга,никаких преференций или бонусов(к сожалению,наверное) не имею.Как эксплуатационник,я больше заинтересован в качественной и безопасной продукции,ибо перемещаться по воздуху в самолёте,зная,что он некачественный,удовольствия мало.
Я очень внимательно ознакомился с обвинениями г-на Sam Salehpour, как в устной форме,так и изложенными в виде пояснительной записки.
90% текста,касается неких должностных лиц компании Боинг,жалоб на угрозы «я б тебя убил», и прочие производственные склоки.Лишь 10% г-н Salehpour,жалуется на несовершенную систему контроля качества и ТРИ (!!),выявленных нарушения.
1.На 28 самолётах Боинг 787,он выявил превышение усилий при скользящей посадке соединений,диаметром 0,005 инча..Что ВОЗМОЖНО,со временем МОЖЕТ привести к трещинам посадочных поверхностей..
Насколько я понял,речь идёт о заклёпочном соединении и очевидно о том,что используется обычный эйр ган,компании CP..
Уважаемый Uzito! Я не уверен,что Вы,инженер-механик. Но Вы очевидно не глупый человек. Тысячная доля инча,это размер,который не каждый микрометр поймает.( штангенциркуль-десятая, микрометр-сотая). Рабочий сажает заклёпку специальной оправкой,ставя на гане минимальное давление.. Оно конечно же будет завышено. Но отраслевым стандартом это разрешено.. Что было сказано инженеру по качеству не раз(он сам это признаёт),но с чем он не согласен..
2.Большие корпусные детали,после их транспортировки,иногда имеют температурные изменения конфигурации.Восстановление их параметров осуществляются прессами к этому не предназначенными..Что МОЖЕТ привести к поломке.
Я полагаю,что использование прессов в ведении главного технолога. Если он специалист и не жаждет сесть в тюрьму,то пилить сук на котором сидит он не будет..Поломок и трещин корпусных деталей пока не было..Значит на заводе знают что они делают.
3.При сборке самолёта,в малоответственных местах,иногда используется шимминг(регулировка соединений путём подбора шайб разной толщины).
Хоть это допускается стандартом,инженер по качеству против..
В свою очередь,как лётчик-инженер,я свидетельствую о том,что шимминг в авиационном производстве повсеместно применяется..
Г-н Salehpour,приходит к выводу,что вышеперечисленные действия,могут привести к уменьшению циклов работы самолёта.По его расчётам,уменьшение циклов работы может произойти чуть больше,чем вдвое.Не 28000 циклов,а 12000.
Тут я просто в ступоре…Речь идёт о самолётах Боинг-787,которые являются дальнемагистральными. Один цикл (взлёт-посадка) на этих самолётах происходит в среднем раз в день.Ну пусть полтора.В год самолёт отрабатывает около 500 циклов.Десять лет -5000, Двадчать лет -10000 циклов. 12000циклов-двадцать четыре года жизни.. Но ведь самолёт проходит А,B,C чеки и капремонты,на которых детали того крыла, проверяется спектральной аппаратурой на микротрещины и прочие нарушения геометрии..При необходимости ремонтируются тем самым увеличиваются количесивенно,циклы работы самолёта. Вообще,о чём речь? Разве этой ерундой нужно забивать голову комиссии сената, прессе и обывателю?
Инженер по качеству участка (а их только на этом предприятии под сотню) жалуется,что его все посылают нах.Я бы наверное его тоже послал..Впрочем не хочу навязывать своё мнение.
Re: Мировая авиация
Говорят, что на Боинге раньше начальники росли из инжнеров, а после покупки MD эта традиция прекратилась.
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1450
- Сообщения: 2900
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Мировая авиация
Да,я слышал об этом. Но это,очевидно дань современной моде.
В своё время,когда я работал а авиационном подразделении UPS,все менеджеры,без исключения имели ранг капитанов. Подобная же картина была в ныне почившем Continental.
Ныне,в авиакомпаниях,повсеместно,
менеджеры в основном,пилотами не были. Исключения остались для safety management и для чиф-пилотов подразделений,типов и компаний в целом.
Речь же идёт о структуре заводов в штатах Вашингтон и Южной Каролины. По аналогии,менеджмент заводов,к технологии производства,инженерным расчётам,вопросам безопасности продукции и другим производственным процессам,отношение имеют опосредованное. На позициях инженеров участков,технологов и конструкторов,находятся люди,имеющие профильное образование и опыт работы по специальности.
В свою очередь,меня искренне удивило то,что из пяти,упомянутых в документах информаторов,только двое имеют инженерное образование..
- Uzito
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1448
- Сообщения: 6172
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2022 1:35 pm
Re: Мировая авиация
Стив Джобс конечно большой мудак, но он всё сказал правильно. Применимо к Боингу.
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1450
- Сообщения: 2900
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Мировая авиация
Я согласен с Джобсом..Только,какое это имеет отношение к авиационному(ракетному,танковому,автомобильному,авиамоторному и т д) производству?
Там везде КБ-отдельно,инженеры/технологи производства отдельно.Мэнеджмент этим всем рулит. Далеко не обязательно,если менеджер плюёт на производство,ставя перед собой,как главнейшую задачу -прибыль. Обвинения в этом,по большей части бездоказательно.Я полистал учебники по менеджменту . Практически везде во главу угла ставятся вопросы качества продукции и безопасности производства. На каком основании,обвиняется менеджмент Боинга в умышленном (либо совершенным по недопониманию) снижении качества в угоду прибыли? Что то в этом есть карлмарксовское и ленинское.Раз капиталист,значит обязательно должны присутствовать "кровь трудового народа", "коррупция и стяжательство" и "лучше больше,пусть хуже"? Вам не видится,уважаемый Uzito в этом некая тендециозность?
- Uzito
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1448
- Сообщения: 6172
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2022 1:35 pm
Re: Мировая авиация
Нет, не видится. Когда часть производства отдается сторонней компании, это делается в надежде что то так будет дешевле. Это не делается для получения лучшего качества или ускорения производства. Сделать деталь с оригинальными характеристиками, дешевле, и при этом получить прибыль очень трудно. В лучшем случае бывшие работники переходят к подрядчику и качество остается более-менее прежним, в среднем случае половина квалифицированных работников разбегается из-за низкой оплаты труда у подрядчика, в худшем у подрядчика есть свои гораздо менее квалифицированные работники и качество падает стремительным домкратом.
Одновременно компания занимается risk management - перекладыванием ответственности, если что-то случится, на подрядчика. Ни о каком долговременном планировании и репутационном уроне речь вообще не идёт - менеджмент озабочен только выдачей требуемых финансовых показателей в текущем квартале. Что будет через 10-20 лет никого абсолютно не волнует.
Я уже рассказывал про мою предыдущую компанию - сделали мержер с конкурентом, сначала было непонятно кто-то кого съел, потом вдруг оказалось, что на всех руководящих постах менеджеры из компании конкурента. У них был только один интерес - продать компанию очередному венчурному инвестиционному фонду подороже и получить свою долю бабла, поэтому они занимались устранением всех возможных расходов, чтобы цифры выглядели привлекательно. Увольняли всех людей с опытом и в итоге не осталось никого кто досконально знал бы что и как должно работать. Что за какой-то год стало с 98.5% customer satisfaction rating догадаться не трудно.
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1450
- Сообщения: 2900
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Мировая авиация
Всё понятно..Это в теории и по принципу "А если бы он вёз патроны?" Очевидно,что Вы к сожалению,мало знакомы с особенностями авиационного производства.Мы же обсуждаем конкретный завод. Мне сложно понять,что в переложении к Боингу или Эрбасу,Вы имеете ввиду под фразой "часть производства отдаётся сторонней компании"? Практически большинство агрегатов,узлов и деталей самолётов,делается за пределами завода-изготовителя самолётов. Двигатели,корпусные детали и фюзеляж,электромоторы и приводы,гидроцилиндры,авионика,радиостанции,надувные трапы и сидения,кислородная система и топливные баки.., И так далее., Это было,есть и будет.. Завод проверяет всё входящим контролем,собирает,красит и проверяет на выходе.Окончательная проверка происходит при испытательном полёте.Uzito писал(а): ↑Чт июл 25, 2024 8:55 am
Нет, не видится. Когда часть производства отдается сторонней компании, это делается в надежде что то так будет дешевле. Это не делается для получения лучшего качества или ускорения производства. Сделать деталь с оригинальными характеристиками, дешевле, и при этом получить прибыль очень трудно. В лучшем случае бывшие работники переходят к подрядчику и качество остается более-менее прежним, в среднем случае половина квалифицированных работников разбегается из-за низкой оплаты труда у подрядчика, в худшем у подрядчика есть свои гораздо менее квалифицированные работники и качество падает стремительным домкратом.
Одновременно компания занимается risk management - перекладыванием ответственности, если что-то случится, на подрядчика. Ни о каком долговременном планировании и репутационном уроне речь вообще не идёт - менеджмент озабочен только выдачей требуемых финансовых показателей в текущем квартале. Что будет через 10-20 лет никого абсолютно не волнует.
Я уже рассказывал про мою предыдущую компанию - сделали мержер с конкурентом, сначала было непонятно кто-то кого съел, потом вдруг оказалось, что на всех руководящих постах менеджеры из компании конкурента. У них был только один интерес - продать компанию очередному венчурному инвестиционному фонду подороже и получить свою долю бабла, поэтому они занимались устранением всех возможных расходов, чтобы цифры выглядели привлекательно. Увольняли всех людей с опытом и в итоге не осталось никого кто досконально знал бы что и как должно работать. Что за какой-то год стало с 98.5% customer satisfaction rating догадаться не трудно.
Передо мной документ комиссии сената.. Перечислены ряд замечаний и нарушений,выявленных ФАА и иформаторами.. Но ничего похожего на упомянутые Вами претензии,даже близко нет..
Кстати,что касается менеджмента.. Из пяти информаторов (показания которых явились основой большинства публикаций в прессе),три не имеют профильного образования вообще (они или из рабочих,после тред скул,или закончили колледж оф артс). А два имеют профильное образование....но,менеджерское,да и то толком не законченное.
Из документа сенатской комиссии:
Возможно повторюсь.. Но прошу понять правильно.. Я не собираюсь быть адвокатом никаких компаний., Ни своей,ни Эйрбаса ни тем более Боинга. Речь идёт только об обвинениях прессы,обывателей,России(под сурдинку) Китая,Ирана и пр и пр. американской авиакомпании,которая делает самолёты и (между прочим) вполне эффективное вооружение и не менее эффективные военные самолёты (Ф-15, Р-8 Посейдон,самолёты разведки и ДРЛО,космические дроны и т д). Пока,что,изучив только небольшую часть обвинений и документации на эту тему,я не обнаружил ожидаемого криминала. Всё, на уровне административных нарушений.. Вы уж простите меня,Uzito, но наши рассуждения носят весьма обзорный характер. В переложении к авиационным стандартам,законам авиационного проектирования,технологическим процессам производства самолётов,это никакого отношения не имеет.Q. And what were you studying at Seattle
University?
A. It's called the APICS, program, A-P-I-C-S. I
forget what that acronym stands for. But, basically,
in a nutshell, it's inventory management, manage-
dealing with the supply chain and inventory....
Всё начинается и заканчивается Вашим вполне субъективным мнением и пожеланием "не летать на самолётах Боинг новее 2000 года". Возможно Вы в своём пожелании,для себя,абсолютно правы. И никто не собирается спорить с этим. Но вынужден признать некую субъективность данного пожелания,основанного на не вполне понятном внутреннем протесте..
- Женя Стоунер
- Reactions: 1806
- Сообщения: 7963
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm
Re: Мировая авиация
Поставки некачественных авиационных деталей для военно-транспортных самолетов Ил-76 нанесли министерству обороны России ущерб в 130 млн рублей. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на источник, близкий к силовым структурам.
По информации издания, причиной поставок некачественных запчастей стали подделки документов. Во время эксплуатации самолетов был выявлен факт установки контрафактных подшипников. Из-за этого временно прекратились полеты на пяти Ил-76.
Следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении неустановленных лиц из руководства ОАО «Балашихинский литейно-механический завод». Предприятие специализируется на изготовлении авиационных колес, тормозов, агрегатов управления тормозными системами и запасных частей к авиационной технике.
По данным «Известий», в период с декабря 2017 года по январь 2022 года завод приобрел подшипники неизвестного происхождения, не соответствующие требованиям конструкторской документации, и установил их на колеса самолетов Ил-76. Следствие полагает, что менеджеры завода пытались избежать ответственности и штрафных санкций за задержки в поставках, подделав документы о приобретении подшипников у Самарского подшипникового завода и фальсифицировав документы о приемке продукции министерством обороны России.
- Женя Стоунер
- Reactions: 1806
- Сообщения: 7963
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm
Re: Мировая авиация
https://dailycaller.com/2024/08/09/thin ... se-boeing/
This is not about DEIBoeing was using under-qualified workers to build their rockets for space flight, causing quality control issues, a National Aeronautics and Space Administration (NASA) report released Thursday found.
NASA audited the Boeing Space Launch System (SLS) project, which has been in development since 2014 and is scheduled to make a flight to the moon in 2028, in order to find out what has caused delays and increased costs, according to the report. The NASA Office of Inspector General alleged Boeing had a lack of “trained and experienced aerospace workers” working on the SLS, with NASA calling it a major factor in delaying construction.
Efforts by Boeing to provide in-house training have been inadequate, and “significant quality control deficiencies” persisted at the Michoud Assembly Facility, according to the report.
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1450
- Сообщения: 2900
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Мировая авиация
В Бразилии упал пассажирский самолёт ATR-72,франко-итальянской постройки. С однотипным,но чуть меньше ATR-42,эти самолёты составляют основу региональных подразделений многих авиакомпаний мира. Двигатели PW127 делают в Канаде.
Упавший в Бразилии самолёт,имел на борту 62 человека.Все погибли.
Самолёт с высоты FL170 падал,войдя в плоский штопор. Причина произошедшего ещё не установлено.Называют несколько возможных.В том числе недавнее происшествие этого самолёта с тэйл-страйком (ударом задней части самолёта о ВПП во время взлёта), возможное обледенение.
Как мне видится,судя по картинке падения самолёта,самолёт внешне цел..Система антиоблединения этого типа обычно справляется со льдом.
На ATRах,случалось несколько раз самопроизвольный переход двигателей в режим реверса.
Падение бразильского самолёта началось в момент начала снижения для захода на посадку. Возможно при переводе РУДов для уменьшения газа,произошло самопроизвольное включение реверса одного из двигателей. Судя по вращению самолёта в плоском штопоре против часовой стрелки,проблема случилась с левым двигателем. А вот почему экипаж не смог зафлюгировать при этом винт,это вопрос?
- Женя Стоунер
- Reactions: 1806
- Сообщения: 7963
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2022 12:45 pm
Re: Мировая авиация
Вау. Запустили психа в аэропорт, ладно. Но после женского туалета он должен был быть арестован, и отправлен в больницу для лечения "кризиса умственного здоровья", переломов и ушибов. Проникновение на самолет - уже серьезный звонок о проблемах в IAD.A creepy guy followed a Georgia mother and daughter into an airport bathroom in Washington, DC, then onto a Delta flight without a valid boarding pass — prompting crew members to kick him off the plane and delaying takeoff, authorities said.
Lauren Benton noticed a disturbed man trailing her family — including her two children, ages 6 and 9 — near their gate at Washington Dulles International Airport as they prepared to fly home Aug. 2, she told USA Today.
“My heart sunk down into my stomach,” Benton said. “With our children we were trying to create the perception that they were safe at all times.”
The man, who was not identified in the report, continued to follow them onto the plane during early boarding, then sat down in the row next to them, she said.
Her kids became nervous, so she reported the situation to a flight attendant — who learned the guy had a boarding pass for a different Delta flight the same day, the outlet reported.
The creep was escorted off the flight and the plane was evacuated to perform a security sweep, which took nearly two hours, Benton said.
The terrified mom was baffled by the stunning security lapse.
“We live in this post-9/11 era and people think something like this is not possible and it’s completely possible,” she said. “Individuals that belong on the plane should only have been allowed on the plane. I would like to know how this occurred.”
The man was escorted off the plane after Benton alerted a flight attendant.
The man appeared to have mental health issues and had passed through the airport checkpoint with a valid ID, according to TSA and other authorities. He was not charged with a crime.
“I have empathy toward the mental health crisis that we have in the United States, but I will not allow mental health to be used as an excuse for the [compromising] of my family’s safety,” Benton said.
Delta said it’s investigating the incident to determine how the man was able to get on the plane without a valid boarding pass for that specific flight.
“Delta has processes in place for gate agents and flight crews to verify that individuals onboard aircraft prior to departure are customers that are booked on that particular flight,” the airline said in a statement.
“Delta is reviewing the matter in question internally and has been in touch with airport authorities in conjunction with this review.”
В принципе, имея дело с Дельтой, the wokest airline in the US, могли арестовать эту женщину за туалетную ксенофобию.
-
- Reactions: 395
- Сообщения: 2892
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 8:38 am
Re: Мировая авиация
Когда сканируют посадочный талон, прибор должен загораться красным светом, если что-то не так. Но насколько я понимаю, те которые идут впереди всех: военные, с детьми, инвалидами и всякими крупными предметами, идут вне очереди. И их посадочный талон тоже красным светом загорается.
Интересно есть вообще разница, как сканер реагируют на тех, у кого талон на другой самолёт и тех, кто просто идёт без очереди? У меня есть подозрение, что нет. И все эти пропуски без очереди потенциально небезопасная процедура.
Насчёт туалета, и преследования, я уверен, что достаточно ей было просто ближайшему полицейскому пожаловаться, которые в аэропорту на каждом углу.
Интересно есть вообще разница, как сканер реагируют на тех, у кого талон на другой самолёт и тех, кто просто идёт без очереди? У меня есть подозрение, что нет. И все эти пропуски без очереди потенциально небезопасная процедура.
Насчёт туалета, и преследования, я уверен, что достаточно ей было просто ближайшему полицейскому пожаловаться, которые в аэропорту на каждом углу.
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1450
- Сообщения: 2900
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Мировая авиация
Я перестал удивляться всему,что исходит от верхов руководства современной России.
Даже в махрово-застойный период "развитого социализма" в союзе старались избегать публикаций подобной туфты:
https://aviation21.ru/sergej-chemezov-z ... nty-ushli/
Человек,имеющий за плечами экономический факультет института народного хозяйства,со студенческой скамьи,являющийся сотрудником КГБ, личный друг и сослуживец хуйла,г-н Чемезов,рассказывает о том,что Запад много потерял и должен рыдать с сожалением о потере в лице России,авиационного рынка.
Неужели остались ещё в РФ, динозавры,верящие в подобную блевотину?
Суммарное количество ворованных Россией самолётов,сделанных на Западе,меньше,чем в некоторых авиакомпаниях США. В самые лучшие и мирные времена,все авиакомпании России,получали не больше 10-12 самолётов западного производства в год.При этом,половина из них приобреталась не новыми,а из других а/к мира.
О российском авиарынке,самолетостроительные компании даже не упоминают.
Г-н Чемезов,в очередной раз,рассказал о навязшем в зубах "импортозамещённом" Суперджете.Напоминать о том,что SSJ-100 был разработан под руководством и при полном сопровождении "Боинга", очевидно бесполезно. Но даже забыв об этом,скопировав и якобы "заменив" все импортные детали,полёты самолёта и его сертификацию,откладывают из года в год.
Чемезов в очередной раз соврал о "лучших в мире" отечественных авиасвечах..Работники Уфимского "свечного заводика",прочитав перекрестились. Как ни пытались украсть технологию производства свечей от компании Champion,ничего путного у уфимцев не получилось. Ни по качеству ни по ресурсу,даже близко подойти не смогли.
Интересная идея Чемезова..Гэбешный генерал (а в миру,якобы промышленник)Чемезов,
заявил,что обычно для разработки пассажирского самолёта,КБ и промышленности требуется 10-12 лет,а двигателя 15 лет.Но Россия,по словам Чемезова не какая то западная страна,в России всё происходит гораздо быстрее.И они сделают самолёт с мотором за 3-4 года..
Ну-ну... Салтыков-Щедрин когда то сказал:"Страшно, когда человек говорит и не знаешь, зачем он говорит, что говорит и кончит ли когда-нибудь"(с)
Даже в махрово-застойный период "развитого социализма" в союзе старались избегать публикаций подобной туфты:
https://aviation21.ru/sergej-chemezov-z ... nty-ushli/
Человек,имеющий за плечами экономический факультет института народного хозяйства,со студенческой скамьи,являющийся сотрудником КГБ, личный друг и сослуживец хуйла,г-н Чемезов,рассказывает о том,что Запад много потерял и должен рыдать с сожалением о потере в лице России,авиационного рынка.
Неужели остались ещё в РФ, динозавры,верящие в подобную блевотину?
Суммарное количество ворованных Россией самолётов,сделанных на Западе,меньше,чем в некоторых авиакомпаниях США. В самые лучшие и мирные времена,все авиакомпании России,получали не больше 10-12 самолётов западного производства в год.При этом,половина из них приобреталась не новыми,а из других а/к мира.
О российском авиарынке,самолетостроительные компании даже не упоминают.
Г-н Чемезов,в очередной раз,рассказал о навязшем в зубах "импортозамещённом" Суперджете.Напоминать о том,что SSJ-100 был разработан под руководством и при полном сопровождении "Боинга", очевидно бесполезно. Но даже забыв об этом,скопировав и якобы "заменив" все импортные детали,полёты самолёта и его сертификацию,откладывают из года в год.
Чемезов в очередной раз соврал о "лучших в мире" отечественных авиасвечах..Работники Уфимского "свечного заводика",прочитав перекрестились. Как ни пытались украсть технологию производства свечей от компании Champion,ничего путного у уфимцев не получилось. Ни по качеству ни по ресурсу,даже близко подойти не смогли.
Интересная идея Чемезова..Гэбешный генерал (а в миру,якобы промышленник)Чемезов,
заявил,что обычно для разработки пассажирского самолёта,КБ и промышленности требуется 10-12 лет,а двигателя 15 лет.Но Россия,по словам Чемезова не какая то западная страна,в России всё происходит гораздо быстрее.И они сделают самолёт с мотором за 3-4 года..
Ну-ну... Салтыков-Щедрин когда то сказал:"Страшно, когда человек говорит и не знаешь, зачем он говорит, что говорит и кончит ли когда-нибудь"(с)