Я имел ввиду, что если вы решите отказаться от езды на этой машине, то это будет не из-за двигателя. В какой-то момент происходит отказ одного или нескольких агрегатов и ремонт становиться слишком дорогим для продолжения использования автомобиля. Часто это двигатель или трансмиссия, но может быть что-нибудь другое.
Батареи, масло и прочий maintenance
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Oh My God, I'm Gorgeous!
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Все тоже самое относится к почти любой японской машине (тоета, хонда, мазда, субару), а не только к ниссану. Да и многие американские и корейский машины меняют не из-за проблем двигателя, а по другим причинам.
- Mad Hatter
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 2017
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2022 7:22 am
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
На моем Цуцике именно в движке возникла неисправность. Когда гонял в дилершип для диагностики, мне его предложили поменять целиком.
- in_the_crowd
- Reactions: 2943
- Сообщения: 4902
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 5:30 pm
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Аналогично.Uzito писал(а): ↑Пт авг 16, 2024 4:58 amМоя CR-V c турбойMad Hatter писал(а): ↑Пт авг 16, 2024 4:44 am Современные авто следят за процессом и если есть признаки детонации, то понижают подачу топливной смеси. Поэтому движки с турбой меньше чем 91м кормить не стоит (это я про свой)Fuel recommendation: Unleaded gasoline, pump octane number 87 or higher
Вот рекомендация для моей:
The 2021 Honda CR-V EX-L's 1.5-liter turbocharged engine is designed to run on regular unleaded gasoline, and Honda recommends against using premium unleaded fuel. The engine can also operate efficiently with gasoline that contains up to 10% ethanol, but it's not certified to run on E85 or other alternative fuels.
Does the Honda 1.5 T require premium?
Like the naturally aspirated 2.0-liter engine, the 1.5-liter turbocharged engine requires regular unleaded fuel—premium unleaded fuel is no longer recommended.
- IL
- Reactions: 1465
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
- Откуда: от верблюда.
- Интересы: отсутствуют.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
На некоторых? В NC его нет вообще, хотя в других штатах иногда вижу. Совершенно неясно почему, так как на всех моих машинах написано именно minimum octane rating 91. Какбы маркет требует 91, а продают 93. Может Князь знает? Или он от бензина вообще отказался?Mad Hatter писал(а): ↑Вс авг 18, 2024 6:11 amВот это меня удивляет, что на некоторых американских заправках нет 91. 85, 87, потом сразу 93. На Citgo есть 91.
- Mad Hatter
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 2017
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2022 7:22 am
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
На лошадях скачет?IL писал(а): ↑Вс авг 18, 2024 2:53 pmНа некоторых? В NC его нет вообще, хотя в других штатах иногда вижу. Совершенно неясно почему, так как на всех моих машинах написано именно minimum octane rating 91. Какбы маркет требует 91, а продают 93. Может Князь знает? Или он от бензина вообще отказался?Mad Hatter писал(а): ↑Вс авг 18, 2024 6:11 am
Вот это меня удивляет, что на некоторых американских заправках нет 91. 85, 87, потом сразу 93. На Citgo есть 91.
Я обычно по штату NY езжу
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
У нас всегда только 87-89-91. Фсе.
Про минимумы -
Европейцы обычно очень по размеру горшка зажатые - требуют больше компрессии - выше октановое. Не потому что хорошо а потому что исторически так сложились налоги.
Ну как в Европе все тягачи плоскомордые потому что их длина вместе с трейлером считается, а в штатах только трейлера - поэтому можно там хоть семью возить
К маю в распоряжении команды было 38,5 URL-адресов, ведущих на различные видео
- Mad Hatter
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 2017
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2022 7:22 am
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
я посмотрел внимательно, таки пишут что в последних моделях Audi Q3 можно лить без ущерба для здоровья и 87-й, двигатель турбо
самое смешное, что автор утверждает, что реальные показатели мощности и торка больше чем заявлены в спецификации!
В предыдущей более ранней Audi было чётко - не хуже 91.
- IL
- Reactions: 1465
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
- Откуда: от верблюда.
- Интересы: отсутствуют.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Я думаю, что продают 93 а не 91 из-за какой-то специфики переработки нефти в южных штатах. На юго-востоке США 91 бензина нет.alex_127 писал(а): ↑Вс авг 18, 2024 3:40 pmУ нас всегда только 87-89-91. Фсе.
Про минимумы -
Европейцы обычно очень по размеру горшка зажатые - требуют больше компрессии - выше октановое. Не потому что хорошо а потому что исторически так сложились налоги.
Ну как в Европе все тягачи плоскомордые потому что их длина вместе с трейлером считается, а в штатах только трейлера - поэтому можно там хоть семью возить
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1450
- Сообщения: 2900
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Турбо двигатель априори предпочитает бензин с более высоким октановым числом. Это предпочтение заложено в эти двигатели конструктивно.. Руководство не запрещает,но и не настаивает на применении бензинов с более низким октановым числом. Но характеристики мотора,будут хуже.Mad Hatter писал(а): ↑Вс авг 18, 2024 3:49 pm
я посмотрел внимательно, таки пишут что в последних моделях Audi Q3 можно лить без ущерба для здоровья и 87-й, двигатель турбо
самое смешное, что автор утверждает, что реальные показатели мощности и торка больше чем заявлены в спецификации!
В предыдущей более ранней Audi было чётко - не хуже 91.
Интересный парадокс..Многие любят двигатели с нагнетателями.. Почему? Зачем? Ведь эффективность и польза не очевидна.
Таковы же утверждения о якобы "преимуществах" ручных КПП.. Может быть я чего то не понимаю..
- Mad Hatter
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 2017
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2022 7:22 am
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
это я знаю. Автор видео утверждает, что для данного движка показатели на 87 не хуже чем на 91-м.kite писал(а): ↑Вс авг 18, 2024 4:36 pm Турбо двигатель априори предпочитает бензин с более высоким октановым числом. Это предпочтение заложено в эти двигатели конструктивно.. Руководство не запрещает,но и не настаивает на применении бензинов с более низким октановым числом. Но характеристики мотора,будут хуже.
- IL
- Reactions: 1465
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
- Откуда: от верблюда.
- Интересы: отсутствуют.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Автопроизводители любят турбодвигатели потому, что они дешевле, легче и дают небольшую прибавку в КПД. Некоторые автолюбители предпочитают турбодвигатели из-за возможности модифицирования для увеличения мощности. Остальным -- всё равно, едет и едет. Как-то так.
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1450
- Сообщения: 2900
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Двигатели с нагнетателями дороже обычных «атмосферников» в среднем от 1500 до 7500 баксов для б/у моторов.Новые стоят гораздо больше.Сама «турбина» довольно дорогая вещь плюс куча наворотов,как то,дополнительные линии смазки,охлаждения,подвод воздуха с дополнительным фильтром и т д.
Конструктор, турбиной (или нагнетателем с механическим приводом) решает свои проблемы. Например впихивает в подкапотное пространство двигатель которые ранее туда не входил по параметрам. Или решает вопросы динамического фактора для КПП,увеличивая мощность. Да,силовые показатели двигателя возрастают,несколько улучшается экономичность,но ресурс двигателя падает почти вдвое,да и появляется ещё один узел,который потенциально,не так уж редко,выходит из строя..
Когда то ,на кафедре силовых установок академии,был у меня курсовой проект,на котором я должен был спроектировать двигатель для лёгкого самолета переднего края. В задании были даны характеристики ЛА.. По всем показателям ТРД и ТВД не подходил.Только двигатель либо бензиновый,либо дизель.Подобрал по каталогу дизели P&W. Но имеемые были либо прилично больше по мощности,либо недотягивали сотню-другую лошадок. Вышел из положения нагнетателем с механическим приводом(турбина не вписывалась по габаритам). Руководитель проекта,профессор Копылов,заставил меня просчитать износ коренных шеек под шатуны (по формуле расчета точек с E в степени Х).. Диаграмма износа шеек,поставила крест на наддуве. Двигатель получался одноразовым.
Конструктор, турбиной (или нагнетателем с механическим приводом) решает свои проблемы. Например впихивает в подкапотное пространство двигатель которые ранее туда не входил по параметрам. Или решает вопросы динамического фактора для КПП,увеличивая мощность. Да,силовые показатели двигателя возрастают,несколько улучшается экономичность,но ресурс двигателя падает почти вдвое,да и появляется ещё один узел,который потенциально,не так уж редко,выходит из строя..
Когда то ,на кафедре силовых установок академии,был у меня курсовой проект,на котором я должен был спроектировать двигатель для лёгкого самолета переднего края. В задании были даны характеристики ЛА.. По всем показателям ТРД и ТВД не подходил.Только двигатель либо бензиновый,либо дизель.Подобрал по каталогу дизели P&W. Но имеемые были либо прилично больше по мощности,либо недотягивали сотню-другую лошадок. Вышел из положения нагнетателем с механическим приводом(турбина не вписывалась по габаритам). Руководитель проекта,профессор Копылов,заставил меня просчитать износ коренных шеек под шатуны (по формуле расчета точек с E в степени Х).. Диаграмма износа шеек,поставила крест на наддуве. Двигатель получался одноразовым.
- Feropont
- Reactions: 1440
- Сообщения: 3558
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2022 6:29 am
- Откуда: Хутор Козюлька
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Тёплая, ламповаяТаковы же утверждения о якобы "преимуществах" ручных КПП.. Может быть я чего то не понимаю.
Хоть я с виду неказист и пиньжак в навозе, мой сдадовый иратизьм люче всех в колхозе
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Уважаемый IL, таки да - почти отказался. Покупают канистрочку 5 галлонов лить в шредер-малчер для веток. А по Вашему вопросу - смело лейте 93. Хуже уже не будет! Тем более даже производитель пишет MINIMUM 91...
- IL
- Reactions: 1465
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
- Откуда: от верблюда.
- Интересы: отсутствуют.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Вопрос был почему 91 не продают, что лить я и так знаю. В любом случае спрашивать тесловодов о бензине идея так себе.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Так как мне знать почему Вам не продают 91й?! В Калипорнии продают любой. Даже 100й и выше...
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Хм, оказывается законы такие… на минимумы…
https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of ... ne_ratings
https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of ... ne_ratings
К маю в распоряжении команды было 38,5 URL-адресов, ведущих на различные видео
- Mad Hatter
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 2017
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2022 7:22 am
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Забавно, есть 90 и 92 кое гдеalex_127 писал(а): ↑Пн авг 19, 2024 7:17 am Хм, оказывается законы такие… на минимумы…
https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of ... ne_ratings
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
И ты тоже прав. В спецификации средние или минимальные параметры при определенных условиях. Единичный экземпляр при определенных условиях с конкретным маслом и топливом может показывать отличные от спецификации значения. Если добавить точность измерений и погрешности измерительных приборов то ..Mad Hatter писал(а): ↑Вс авг 18, 2024 3:49 pm
самое смешное, что автор утверждает, что реальные показатели мощности и торка больше чем заявлены в спецификации! На от
Oh My God, I'm Gorgeous!