Батареи, масло и прочий maintenance

Ответить
Аватара пользователя
Alex_L
Reactions: 403
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2023 8:36 am

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Сообщение Alex_L »

Fur_Elise писал(а): Сб авг 17, 2024 10:07 pm
Alex_L писал(а): Сб авг 17, 2024 3:34 pm

Это хороший двигатель, его на много машин ставят и давно используют. Я думаю он прослужит дольше машины, особенно при современных маслах.
прослужит дольше как? На другой машине что ли ?
Я имел ввиду, что если вы решите отказаться от езды на этой машине, то это будет не из-за двигателя. В какой-то момент происходит отказ одного или нескольких агрегатов и ремонт становиться слишком дорогим для продолжения использования автомобиля. Часто это двигатель или трансмиссия, но может быть что-нибудь другое.
Oh My God, I'm Gorgeous!
Hun
Reactions: 430
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2022 6:56 am

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Сообщение Hun »

Alex_L писал(а): Вс авг 18, 2024 7:05 am
Fur_Elise писал(а): Сб авг 17, 2024 10:07 pm прослужит дольше как? На другой машине что ли ?
Я имел ввиду, что если вы решите отказаться от езды на этой машине, то это будет не из-за двигателя.
Все тоже самое относится к почти любой японской машине (тоета, хонда, мазда, субару), а не только к ниссану. Да и многие американские и корейский машины меняют не из-за проблем двигателя, а по другим причинам.
Аватара пользователя
Mad Hatter
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 2019
Сообщения: 10267
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2022 7:22 am

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Сообщение Mad Hatter »

Hun писал(а): Вс авг 18, 2024 7:49 am
Alex_L писал(а): Вс авг 18, 2024 7:05 am
Я имел ввиду, что если вы решите отказаться от езды на этой машине, то это будет не из-за двигателя.
Все тоже самое относится к почти любой японской машине (тоета, хонда, мазда, субару), а не только к ниссану. Да и многие американские и корейский машины меняют не из-за проблем двигателя, а по другим причинам.
На моем Цуцике именно в движке возникла неисправность. Когда гонял в дилершип для диагностики, мне его предложили поменять целиком.
Аватара пользователя
in_the_crowd
Reactions: 2951
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 5:30 pm

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Сообщение in_the_crowd »

Uzito писал(а): Пт авг 16, 2024 4:58 am
Mad Hatter писал(а): Пт авг 16, 2024 4:44 am Современные авто следят за процессом и если есть признаки детонации, то понижают подачу топливной смеси. Поэтому движки с турбой меньше чем 91м кормить не стоит (это я про свой)
Моя CR-V c турбой
Fuel recommendation: Unleaded gasoline, pump octane number 87 or higher
Аналогично.
Вот рекомендация для моей:
The 2021 Honda CR-V EX-L's 1.5-liter turbocharged engine is designed to run on regular unleaded gasoline, and Honda recommends against using premium unleaded fuel. The engine can also operate efficiently with gasoline that contains up to 10% ethanol, but it's not certified to run on E85 or other alternative fuels.
Does the Honda 1.5 T require premium?
Like the naturally aspirated 2.0-liter engine, the 1.5-liter turbocharged engine requires regular unleaded fuel—premium unleaded fuel is no longer recommended.
Аватара пользователя
IL
Reactions: 1467
Сообщения: 5737
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
Откуда: от верблюда.
Интересы: отсутствуют.

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Сообщение IL »

Mad Hatter писал(а): Вс авг 18, 2024 6:11 am
IL писал(а): Пт авг 16, 2024 6:16 am Я лью 93, так как 91 у нас не продают. А если написано, что можно лить 87,
Вот это меня удивляет, что на некоторых американских заправках нет 91. 85, 87, потом сразу 93. На Citgo есть 91.
На некоторых? В NC его нет вообще, хотя в других штатах иногда вижу. Совершенно неясно почему, так как на всех моих машинах написано именно minimum octane rating 91. Какбы маркет требует 91, а продают 93. Может Князь знает? Или он от бензина вообще отказался?
Аватара пользователя
Mad Hatter
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 2019
Сообщения: 10267
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2022 7:22 am

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Сообщение Mad Hatter »

IL писал(а): Вс авг 18, 2024 2:53 pm
Mad Hatter писал(а): Вс авг 18, 2024 6:11 am

Вот это меня удивляет, что на некоторых американских заправках нет 91. 85, 87, потом сразу 93. На Citgo есть 91.
На некоторых? В NC его нет вообще, хотя в других штатах иногда вижу. Совершенно неясно почему, так как на всех моих машинах написано именно minimum octane rating 91. Какбы маркет требует 91, а продают 93. Может Князь знает? Или он от бензина вообще отказался?
На лошадях скачет?
Я обычно по штату NY езжу
alex_127
Reactions: 1331
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2022 9:44 am

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Сообщение alex_127 »

Mad Hatter писал(а): Вс авг 18, 2024 3:34 pm
IL писал(а): Вс авг 18, 2024 2:53 pm

На некоторых? В NC его нет вообще, хотя в других штатах иногда вижу. Совершенно неясно почему, так как на всех моих машинах написано именно minimum octane rating 91. Какбы маркет требует 91, а продают 93. Может Князь знает? Или он от бензина вообще отказался?
На лошадях скачет?
Я обычно по штату NY езжу
У нас всегда только 87-89-91. Фсе.
Про минимумы -
Европейцы обычно очень по размеру горшка зажатые - требуют больше компрессии - выше октановое. Не потому что хорошо а потому что исторически так сложились налоги.
Ну как в Европе все тягачи плоскомордые потому что их длина вместе с трейлером считается, а в штатах только трейлера - поэтому можно там хоть семью возить
К маю в распоряжении команды было 38,5 URL-адресов, ведущих на различные видео
Аватара пользователя
Mad Hatter
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 2019
Сообщения: 10267
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2022 7:22 am

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Сообщение Mad Hatter »

alex_127 писал(а): Вс авг 18, 2024 3:40 pm Про минимумы -
Европейцы обычно очень по размеру горшка зажатые - требуют больше компрессии - выше октановое. Не потому что хорошо а потому что исторически так сложились налоги.
я посмотрел внимательно, таки пишут что в последних моделях Audi Q3 можно лить без ущерба для здоровья и 87-й, двигатель турбо

самое смешное, что автор утверждает, что реальные показатели мощности и торка больше чем заявлены в спецификации! 8)
В предыдущей более ранней Audi было чётко - не хуже 91.
Аватара пользователя
IL
Reactions: 1467
Сообщения: 5737
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
Откуда: от верблюда.
Интересы: отсутствуют.

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Сообщение IL »

alex_127 писал(а): Вс авг 18, 2024 3:40 pm
Mad Hatter писал(а): Вс авг 18, 2024 3:34 pm
На лошадях скачет?
Я обычно по штату NY езжу
У нас всегда только 87-89-91. Фсе.
Про минимумы -
Европейцы обычно очень по размеру горшка зажатые - требуют больше компрессии - выше октановое. Не потому что хорошо а потому что исторически так сложились налоги.
Ну как в Европе все тягачи плоскомордые потому что их длина вместе с трейлером считается, а в штатах только трейлера - поэтому можно там хоть семью возить
Я думаю, что продают 93 а не 91 из-за какой-то специфики переработки нефти в южных штатах. На юго-востоке США 91 бензина нет.
Аватара пользователя
kite
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1458
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Сообщение kite »

Mad Hatter писал(а): Вс авг 18, 2024 3:49 pm
я посмотрел внимательно, таки пишут что в последних моделях Audi Q3 можно лить без ущерба для здоровья и 87-й, двигатель турбо

самое смешное, что автор утверждает, что реальные показатели мощности и торка больше чем заявлены в спецификации! 8)
В предыдущей более ранней Audi было чётко - не хуже 91.
Турбо двигатель априори предпочитает бензин с более высоким октановым числом. Это предпочтение заложено в эти двигатели конструктивно.. Руководство не запрещает,но и не настаивает на применении бензинов с более низким октановым числом. Но характеристики мотора,будут хуже.
Интересный парадокс..Многие любят двигатели с нагнетателями.. Почему? Зачем? Ведь эффективность и польза не очевидна.
Таковы же утверждения о якобы "преимуществах" ручных КПП.. Может быть я чего то не понимаю..
Аватара пользователя
Mad Hatter
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 2019
Сообщения: 10267
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2022 7:22 am

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Сообщение Mad Hatter »

kite писал(а): Вс авг 18, 2024 4:36 pm Турбо двигатель априори предпочитает бензин с более высоким октановым числом. Это предпочтение заложено в эти двигатели конструктивно.. Руководство не запрещает,но и не настаивает на применении бензинов с более низким октановым числом. Но характеристики мотора,будут хуже.
это я знаю. Автор видео утверждает, что для данного движка показатели на 87 не хуже чем на 91-м.
Аватара пользователя
IL
Reactions: 1467
Сообщения: 5737
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
Откуда: от верблюда.
Интересы: отсутствуют.

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Сообщение IL »

Автопроизводители любят турбодвигатели потому, что они дешевле, легче и дают небольшую прибавку в КПД. Некоторые автолюбители предпочитают турбодвигатели из-за возможности модифицирования для увеличения мощности. Остальным -- всё равно, едет и едет. Как-то так.
Аватара пользователя
kite
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1458
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Сообщение kite »

Двигатели с нагнетателями дороже обычных «атмосферников» в среднем от 1500 до 7500 баксов для б/у моторов.Новые стоят гораздо больше.Сама «турбина» довольно дорогая вещь плюс куча наворотов,как то,дополнительные линии смазки,охлаждения,подвод воздуха с дополнительным фильтром и т д.
Конструктор, турбиной (или нагнетателем с механическим приводом) решает свои проблемы. Например впихивает в подкапотное пространство двигатель которые ранее туда не входил по параметрам. Или решает вопросы динамического фактора для КПП,увеличивая мощность. Да,силовые показатели двигателя возрастают,несколько улучшается экономичность,но ресурс двигателя падает почти вдвое,да и появляется ещё один узел,который потенциально,не так уж редко,выходит из строя..

Когда то ,на кафедре силовых установок академии,был у меня курсовой проект,на котором я должен был спроектировать двигатель для лёгкого самолета переднего края. В задании были даны характеристики ЛА.. По всем показателям ТРД и ТВД не подходил.Только двигатель либо бензиновый,либо дизель.Подобрал по каталогу дизели P&W. Но имеемые были либо прилично больше по мощности,либо недотягивали сотню-другую лошадок. Вышел из положения нагнетателем с механическим приводом(турбина не вписывалась по габаритам). Руководитель проекта,профессор Копылов,заставил меня просчитать износ коренных шеек под шатуны (по формуле расчета точек с E в степени Х).. Диаграмма износа шеек,поставила крест на наддуве. Двигатель получался одноразовым.
Аватара пользователя
Feropont
Reactions: 1440
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2022 6:29 am
Откуда: Хутор Козюлька

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Сообщение Feropont »

Таковы же утверждения о якобы "преимуществах" ручных КПП.. Может быть я чего то не понимаю.
Тёплая, ламповая :crazy:
Хоть я с виду неказист и пиньжак в навозе, мой сдадовый иратизьм люче всех в колхозе
Kнязь
Reactions: 484
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2023 8:32 am

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Сообщение Kнязь »

IL писал(а): Вс авг 18, 2024 2:53 pmНа некоторых? В NC его нет вообще, хотя в других штатах иногда вижу. Совершенно неясно почему, так как на всех моих машинах написано именно minimum octane rating 91. Какбы маркет требует 91, а продают 93. Может Князь знает? Или он от бензина вообще отказался?
Уважаемый IL, таки да - почти отказался. Покупают канистрочку 5 галлонов лить в шредер-малчер для веток. А по Вашему вопросу - смело лейте 93. Хуже уже не будет! :ROFL: Тем более даже производитель пишет MINIMUM 91...
Аватара пользователя
IL
Reactions: 1467
Сообщения: 5737
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
Откуда: от верблюда.
Интересы: отсутствуют.

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Сообщение IL »

Kнязь писал(а): Вс авг 18, 2024 7:08 pm
IL писал(а): Вс авг 18, 2024 2:53 pmНа некоторых? В NC его нет вообще, хотя в других штатах иногда вижу. Совершенно неясно почему, так как на всех моих машинах написано именно minimum octane rating 91. Какбы маркет требует 91, а продают 93. Может Князь знает? Или он от бензина вообще отказался?
Уважаемый IL, таки да - почти отказался. Покупают канистрочку 5 галлонов лить в шредер-малчер для веток. А по Вашему вопросу - смело лейте 93. Хуже уже не будет! :ROFL: Тем более даже производитель пишет MINIMUM 91...
Вопрос был почему 91 не продают, что лить я и так знаю. В любом случае спрашивать тесловодов о бензине идея так себе.
1 Изображение
Kнязь
Reactions: 484
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2023 8:32 am

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Сообщение Kнязь »

IL писал(а): Пн авг 19, 2024 4:50 amВопрос был почему 91 не продают, что лить я и так знаю. В любом случае спрашивать тесловодов о бензине идея так себе.
Так как мне знать почему Вам не продают 91й?! В Калипорнии продают любой. Даже 100й и выше...
alex_127
Reactions: 1331
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2022 9:44 am

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Сообщение alex_127 »

Хм, оказывается законы такие… на минимумы…
https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of ... ne_ratings
К маю в распоряжении команды было 38,5 URL-адресов, ведущих на различные видео
Аватара пользователя
Mad Hatter
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 2019
Сообщения: 10267
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2022 7:22 am

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Сообщение Mad Hatter »

alex_127 писал(а): Пн авг 19, 2024 7:17 am Хм, оказывается законы такие… на минимумы…
https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of ... ne_ratings
Забавно, есть 90 и 92 кое где 😎
Аватара пользователя
Alex_L
Reactions: 403
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2023 8:36 am

Re: Батареи, масло и прочий maintenance

Сообщение Alex_L »

Mad Hatter писал(а): Вс авг 18, 2024 3:49 pm
самое смешное, что автор утверждает, что реальные показатели мощности и торка больше чем заявлены в спецификации! 8) На от
И ты тоже прав. В спецификации средние или минимальные параметры при определенных условиях. Единичный экземпляр при определенных условиях с конкретным маслом и топливом может показывать отличные от спецификации значения. Если добавить точность измерений и погрешности измерительных приборов то ..
Oh My God, I'm Gorgeous!
Ответить