Мировая авиация

Ответить
Аватара пользователя
kite
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1653
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение kite »

kolbasof писал(а): Ср мар 19, 2025 5:16 pm А вот про бетон вопрос: на месте где колеса самолета чиркают по полосе при посадке, все черное от резины. Эту резину вообще убирают хоть иногда?
За ВПП и рулежками в JFK и наверное везде по США,следит аэродромная служба.Они же проверяют состояние покрытия,его просадку,а главное коэффициент сцепления.В JFK четыре ВПП.Две из них имеют асфальтовое покрытие а две бетонное.Думаю,что черные полосы в местах касания шасси полосы,на коэффициент сцепления не влияют.Резина как на шоссейных дорогах смывается дождём и уносится ветром.Полосы обрабатываются и пылесосятся ежедневно специальной техникой и имеют специальное антиэррозионное покрытие.
Полоса с курсом 313,9 градуса (31L) имеет длину 14511 фт и была одной из резервных полос для посадки космических шатлов.
domperignon
Reactions: 482
Сообщения: 3438
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 8:38 am

Re: Мировая авиация

Сообщение domperignon »

Fur_Elise писал(а): Ср мар 19, 2025 3:19 pm
kite писал(а): Ср мар 19, 2025 3:03 pm

777-й 787-й и 330-е в данном случае по размерам +_ одинаковы.

А что скажете по поводу DFW vs ORD если сравнивать аэропорты
опять же с точки зрения удобства / безопасности
А то после инцидента в Вашингтоне уже и про это думаешь
Не знаю насчёт безопасности полетов, но насчёт еды и удобства DFW превосходит ORD на несколько порядков. Все просторно, чисто, между терминалами удобно переезжать. Еда довольно недорогая. Проходить границу быстро. Это очень современный аэропорт. Из всех аэропортов, в которых я был, это самый хороший аэропорт. Конечно я не так часто езжу, поэтому это очень субъективное мнение.
1 Изображение
Аватара пользователя
kolbasof
Reactions: 2294
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2022 10:33 am

Re: Мировая авиация

Сообщение kolbasof »

domperignon писал(а): Ср мар 19, 2025 7:48 pm Из всех аэропортов, в которых я был, это самый хороший аэропорт. Конечно я не так часто езжу, поэтому это очень субъективное мнение.
Я тоже не особо летаю когда в Европе, все на машине и автобусах, но один раз залетели в Керкиру, остров Корфу. Вот это классный аэропорт размером с автобусную остановку. Одна лента для багажа, все так компактно. Сошел с самолета по трапу, взял чемодан, вышел в город.
1 Изображение
perkins
Reactions: 2699
Сообщения: 12199
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 5:10 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение perkins »

В прошлом когда курил, то при пересадки в DFW всегда выходил покурить. Очередь на досмотр минимальная и аэропорт удобный и в идеальной чистоте.
domperignon
Reactions: 482
Сообщения: 3438
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 8:38 am

Re: Мировая авиация

Сообщение domperignon »

kolbasof писал(а): Ср мар 19, 2025 8:22 pm
domperignon писал(а): Ср мар 19, 2025 7:48 pm Из всех аэропортов, в которых я был, это самый хороший аэропорт. Конечно я не так часто езжу, поэтому это очень субъективное мнение.
Я тоже не особо летаю когда в Европе, все на машине и автобусах, но один раз залетели в Керкиру, остров Корфу. Вот это классный аэропорт размером с автобусную остановку. Одна лента для багажа, все так компактно. Сошел с самолета по трапу, взял чемодан, вышел в город.
У маленьких аэропортов есть свои преимущества. До Ковида наш аэропорт SLC был довольно маленьким, даже не смотря на довольно большое количество взлетов/посадок. Я мог дойти с улицы до гейта и с гейта на выход буквально за пять минут в большинстве случаев. Особенно если планировать в каком терминале через секьюрити проходить.

Сейчас расширили, но не добавили поездов (как например в DFW). Идти минут 15-20. Конечно гораздо менее удобно чем раньше. Но поскольку добавили много магазинов, ресторанов, туалетов, и при проходе через секьюрити и через границу нет особых очередей, это не так плохо. Я лучше пройду пешком 20 минут, чем буду в очереди стоять или искать туалет, где кал по полу не плавает :)
Аватара пользователя
Fur_Elise
Reactions: 4184
Сообщения: 21204
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 9:50 am
Откуда: Midwest

Re: Мировая авиация

Сообщение Fur_Elise »

@kite Вы наверное знаете

Тут в другой теме спор. Об Air Serbia and Royal Air Maroc
пишут что они не safe потому что пилоты покупают лицензию (не честно сдают на нее) и самолеты старые. Насколько верно, как думаете?
What other people think of me is none of my business ; )
Аватара пользователя
kite
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1653
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение kite »

Fur_Elise писал(а): Чт мар 20, 2025 2:37 pm @kite Вы наверное знаете

Тут в другой теме спор. Об Air Serbia and Royal Air Maroc
пишут что они не safe потому что пилоты покупают лицензию (не честно сдают на нее) и самолеты старые. Насколько верно, как думаете?
Мне трудно судить об авиакомпаниях Европы и Африки.Тем не менее,я посмотрел на лист нарушений за 24-й год и нашёл одну поломку у сербов с самолётом Ембрайер, на взлёте сбили осветительные фонари. Выработали топливо и сели.Я не думаю,что порядок получения лайсенсов и свидетельств в Европе уступает американскому.Тем более,что обе АК совершают рейсы в США,где FAA проверяют достоверность всех предъявляемых документов.Как на самолёт,так и для экипажей.
Air Serbia была когда то основной югославской компанией.Но с тех пор,много изменилось.Летают они на эйрбасах.Хоть и не новых,но вполне исправных и содержащихся аккуратно. На дальние рейсы в Нью-йорк и Чикаго у них летают два эйрбаса 330. Самолётам по 16 лет от роду. До сербов они работали в Аэрофлоте..

Марокканцы имеют более свежий парк. Самолётов там вдвое больше. Летают они на Боингах. Все дальнемагистральные самолёты-«Дримлайнеры» которым 2-5 лет. По Европе и на маршрутах средней дальности у них Боинги 737-800(NG). Серьёзное происшествие у марокканцев было 31 год тому.

По этой информации,Вы можете оценить обе АК.
1 Изображение
Аватара пользователя
Fur_Elise
Reactions: 4184
Сообщения: 21204
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 9:50 am
Откуда: Midwest

Re: Мировая авиация

Сообщение Fur_Elise »

kite писал(а): Чт мар 20, 2025 5:12 pm
Fur_Elise писал(а): Чт мар 20, 2025 2:37 pm @kite Вы наверное знаете

Тут в другой теме спор. Об Air Serbia and Royal Air Maroc
пишут что они не safe потому что пилоты покупают лицензию (не честно сдают на нее) и самолеты старые. Насколько верно, как думаете?
Мне трудно судить об авиакомпаниях Европы и Африки.Тем не менее,я посмотрел на лист нарушений за 24-й год и нашёл одну поломку у сербов с самолётом Ембрайер, на взлёте сбили осветительные фонари. Выработали топливо и сели.Я не думаю,что порядок получения лайсенсов и свидетельств в Европе уступает американскому.Тем более,что обе АК совершают рейсы в США,где FAA проверяют достоверность всех предъявляемых документов.Как на самолёт,так и для экипажей.
Air Serbia была когда то основной югославской компанией.Но с тех пор,много изменилось.Летают они на эйрбасах.Хоть и не новых,но вполне исправных и содержащихся аккуратно. На дальние рейсы в Нью-йорк и Чикаго у них летают два эйрбаса 330. Самолётам по 16 лет от роду. До сербов они работали в Аэрофлоте..

Марокканцы имеют более свежий парк. Самолётов там вдвое больше. Летают они на Боингах. Все дальнемагистральные самолёты-«Дримлайнеры» которым 2-5 лет. По Европе и на маршрутах средней дальности у них Боинги 737-800(NG). Серьёзное происшествие у марокканцев было 31 год тому.

По этой информации,Вы можете оценить обе АК.
Большое спасибо за развернутый ответ!
Про серьезное нарушение 31 год назад ушла читать...вот ведь козел
Последний раз редактировалось Fur_Elise Чт мар 20, 2025 8:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
What other people think of me is none of my business ; )
alex_127
Reactions: 1711
Сообщения: 7720
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2022 9:44 am

Re: Мировая авиация

Сообщение alex_127 »

Fur_Elise писал(а): Чт мар 20, 2025 8:55 pm Про серьезное нарушение 31 год назад ушла читать...
я думаю тот пилот уже на пенсии, вы в безопасности...
купить два новых инспекционных судна, два беспилотника дальнего радиуса действия и две дополнительные команды собачьих упряжек. (Минобороны Дании)
Аватара пользователя
Fur_Elise
Reactions: 4184
Сообщения: 21204
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 9:50 am
Откуда: Midwest

Re: Мировая авиация

Сообщение Fur_Elise »

alex_127 писал(а): Чт мар 20, 2025 8:57 pm
Fur_Elise писал(а): Чт мар 20, 2025 8:55 pm Про серьезное нарушение 31 год назад ушла читать...
я думаю тот пилот уже на пенсии, вы в безопасности...
походу, это был суицид пилота, миленький такой суицидик. :evil:

И попытки второй пилотши по фамилии Figuigui спасти ситуацию не помогли
What other people think of me is none of my business ; )
perkins
Reactions: 2699
Сообщения: 12199
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 5:10 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение perkins »

Fur_Elise писал(а): Чт мар 20, 2025 8:55 pm
kite писал(а): Чт мар 20, 2025 5:12 pm

Мне трудно судить об авиакомпаниях Европы и Африки.Тем не менее,я посмотрел на лист нарушений за 24-й год и нашёл одну поломку у сербов с самолётом Ембрайер, на взлёте сбили осветительные фонари. Выработали топливо и сели.Я не думаю,что порядок получения лайсенсов и свидетельств в Европе уступает американскому.Тем более,что обе АК совершают рейсы в США,где FAA проверяют достоверность всех предъявляемых документов.Как на самолёт,так и для экипажей.
Air Serbia была когда то основной югославской компанией.Но с тех пор,много изменилось.Летают они на эйрбасах.Хоть и не новых,но вполне исправных и содержащихся аккуратно. На дальние рейсы в Нью-йорк и Чикаго у них летают два эйрбаса 330. Самолётам по 16 лет от роду. До сербов они работали в Аэрофлоте..

Марокканцы имеют более свежий парк. Самолётов там вдвое больше. Летают они на Боингах. Все дальнемагистральные самолёты-«Дримлайнеры» которым 2-5 лет. По Европе и на маршрутах средней дальности у них Боинги 737-800(NG). Серьёзное происшествие у марокканцев было 31 год тому.

По этой информации,Вы можете оценить обе АК.
Большое спасибо за развернутый ответ!
Про серьезное нарушение 31 год назад ушла читать...вот ведь козел
как вам поможет это чтение? Президент TOTAL разбился, вылетая из Внуково, столкнувшись со снегоуборочной машиной на взлетной полосе, а значит следуя вашей логике в Россию лучше не летать
Аватара пользователя
kite
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 1653
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am

Re: Мировая авиация

Сообщение kite »

perkins писал(а): Чт мар 20, 2025 9:06 pm как вам поможет это чтение? Президент TOTAL разбился, вылетая из Внуково, столкнувшись со снегоуборочной машиной на взлетной полосе, а значит следуя вашей логике в Россию лучше не летать
Когда отца перевели н Камчатку командиром полка СУ-9,в первую же ночь,проснулись от взрывов на аэродроме,что был рядом с ДОСами. Взлетающий на разведку погоды ЯК-28П,столкнулся с двумя тепловыми машинами которые чистили лёд на ВПП.Результат:погибли 2 лётчика и 3 солдата-срочника.
В 1984 году ТУ-154 из Краснодара садился ночью в Омске. Столкнулся с несколькими снегоубоочными машинами. Экипаж остался жив.Пилоты стояли и смотрели как в огне после взрыва погибли 154 человека.
Подобных катастроф было несколько. Ту-16 в Завитинске,ИЛ-18 в Красноярске и т д..
По всему шарику очень редко случалось подобное. Руководство полётами везде и всегда считали святым долгом,обеспечить безопасность на ВПП. Самолёты бывало сталкивались,как на Канарах два Джамбо по недопониманию английского языка экипажем KLM.
Но с уборочными машинами столкновения были преимущественно в России.
Луиджи
Reactions: 1364
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2022 5:36 am
Откуда: Florida

Re: Мировая авиация

Сообщение Луиджи »

perkins писал(а): Чт мар 20, 2025 9:06 pm
Fur_Elise писал(а): Чт мар 20, 2025 8:55 pm Большое спасибо за развернутый ответ!
Про серьезное нарушение 31 год назад ушла читать...вот ведь козел
как вам поможет это чтение? Президент TOTAL разбился, вылетая из Внуково, столкнувшись со снегоуборочной машиной на взлетной полосе, а значит следуя вашей логике в Россию лучше не летать
гыыы, в россию лучше не летать согласно любой логике))
Аватара пользователя
IL
Reactions: 1747
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2022 1:04 pm
Откуда: от верблюда.
Интересы: отсутствуют.

Re: Мировая авиация

Сообщение IL »

Fur_Elise писал(а): Чт мар 20, 2025 2:37 pm @kite Вы наверное знаете

Тут в другой теме спор. Об Air Serbia and Royal Air Maroc
пишут что они не safe потому что пилоты покупают лицензию (не честно сдают на нее) и самолеты старые. Насколько верно, как думаете?
Вряд-ли кто-то знает, что происходит внутри этих авиакомпаний, но ни недообслуженные самолёты ни пилоты без лицензий не смогут летать ни в Европу, ни в США. В Европе есть например черный список авиакомпаний, которым летать там запрещено. В Америке с этим наверное тоже строго.
1 Изображение
Луиджи
Reactions: 1364
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2022 5:36 am
Откуда: Florida

Re: Мировая авиация

Сообщение Луиджи »

Fur_Elise писал(а): Чт мар 20, 2025 2:37 pm @kite Вы наверное знаете

Тут в другой теме спор. Об Air Serbia and Royal Air Maroc
пишут что они не safe потому что пилоты покупают лицензию (не честно сдают на нее) и самолеты старые. Насколько верно, как думаете?
не понимаю, чем честно купленная лицензия хуже приобретенной за сдачу экзамена!
Аватара пользователя
Fur_Elise
Reactions: 4184
Сообщения: 21204
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 9:50 am
Откуда: Midwest

Re: Мировая авиация

Сообщение Fur_Elise »

perkins писал(а): Чт мар 20, 2025 9:06 pm
Fur_Elise писал(а): Чт мар 20, 2025 8:55 pm Большое спасибо за развернутый ответ!
Про серьезное нарушение 31 год назад ушла читать...вот ведь козел
как вам поможет это чтение? Президент TOTAL разбился, вылетая из Внуково, столкнувшись со снегоуборочной машиной на взлетной полосе, а значит следуя вашей логике в Россию лучше не летать
это следуя вашей логике, которая сделала выводы о моей логике непонятно откуда.
Был упомянут инцидент, мне стало любопытно какого рода. Прочитала. Никаких выводов о том что "лучше не летать" не делала
What other people think of me is none of my business ; )
perkins
Reactions: 2699
Сообщения: 12199
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 5:10 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение perkins »

Fur_Elise писал(а): Пт мар 21, 2025 7:32 am
perkins писал(а): Чт мар 20, 2025 9:06 pm
как вам поможет это чтение? Президент TOTAL разбился, вылетая из Внуково, столкнувшись со снегоуборочной машиной на взлетной полосе, а значит следуя вашей логике в Россию лучше не летать
это следуя вашей логике, которая сделала выводы о моей логике непонятно откуда.
Был упомянут инцидент, мне стало любопытно какого рода. Прочитала. Никаких выводов о том что "лучше не летать" не делала
вы же заинтересовались безопасностью авиакомпаний, но если отсутствует безопасность на земле, то безопасность авиакомпании уже второстепенна
Аватара пользователя
Fur_Elise
Reactions: 4184
Сообщения: 21204
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 9:50 am
Откуда: Midwest

Re: Мировая авиация

Сообщение Fur_Elise »

perkins писал(а): Пт мар 21, 2025 7:45 am
Fur_Elise писал(а): Пт мар 21, 2025 7:32 am это следуя вашей логике, которая сделала выводы о моей логике непонятно откуда.
Был упомянут инцидент, мне стало любопытно какого рода. Прочитала. Никаких выводов о том что "лучше не летать" не делала
вы же заинтересовались безопасностью авиакомпаний, но если отсутствует безопасность на земле, то безопасность авиакомпании уже второстепенна
Вот, опять Вы мне навязываете какие-то свои выводы... Безопасность на земле как правило не имеет отношения к тому насколько сама компания прикладывает усилия к обеспечению безопасности. Это как кирпич, который может кому угодно упасть на голову.
А меня таки интересует безопасность которая зависит от компании. Аналогия - не ездить в пьяном виде, пристегиваться, не превышать сильно скорость.

И из того что тут (и в соседней теме) написали, я таки сделала выводы что Сербами лететь не хочу, а Морокко вычеркивать не буду
What other people think of me is none of my business ; )
perkins
Reactions: 2699
Сообщения: 12199
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 5:10 pm

Re: Мировая авиация

Сообщение perkins »

Fur_Elise писал(а): Пт мар 21, 2025 11:22 am
perkins писал(а): Пт мар 21, 2025 7:45 am
вы же заинтересовались безопасностью авиакомпаний, но если отсутствует безопасность на земле, то безопасность авиакомпании уже второстепенна
Вот, опять Вы мне навязываете какие-то свои выводы... Безопасность на земле как правило не имеет отношения к тому насколько сама компания прикладывает усилия к обеспечению безопасности. Это как кирпич, который может кому угодно упасть на голову.
А меня таки интересует безопасность которая зависит от компании. Аналогия - не ездить в пьяном виде, пристегиваться, не превышать сильно скорость.

И из того что тут (и в соседней теме) написали, я таки сделала выводы что Сербами лететь не хочу, а Морокко вычеркивать не буду
ваше право не обращать внимание на частоту падения кирпичей на голову в разных географических точках
domperignon
Reactions: 482
Сообщения: 3438
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 8:38 am

Re: Мировая авиация

Сообщение domperignon »

На марокканские самолёты наверное без мужика и хиджаба не пустят :)
1 Изображение
Ответить