
Машина 6 лет, около 40К км, внезапно загорелся check engine warning (постоянный, не мигающий). В конце недлинного пробега (30 км), после выезда с хайвея, возможно, при остановке на светофоре/отьезде с него.
Никаких других lights, и никаких проблем с электрикой (обогрев, радио, lights) я пока не вижу.
Заправки недавно не было, но крышку бензобака я проверила: открыла и закрутила заново.
В баке больше половины, так что injectors - вряд ли. При 40К км свечи - тоже вряд ли.
Масло проверила - уровень и качество/вид ОК, но да, его пора менять (6К км/11 мес) и аппт уже был назначен через 2 недели.
Инфо панель никакой полезной инфо не дает: написано "engine system malfunction - check by dealer immediately", так что выхлоп/oxygen sensor/misfire - хз.
OBD reader был, но очень старый, и я его в хламе не нашла/покупать новый не буду, т.к. чинить любую проблему всё равно сама не буду.
Вопросы:
- Насколько я понимаю, некоторое время можно поездить. 2 недели (до имеющегося аппт) - около 100-150 км ОК? (Если поеду завтра на лыжах - 30 км в один конец - она не сдохнет по дороге?

- Имеет ли смысл ускорить смену масла (like tomorrow) и посмотреть что даст?
- Насколько существенно именно "contact the dealer"? - у меня с ближайшим плохой опыт (жулики, плюс в отзывах - как с такой же проблемой (check engine light) захотели сначала заменить spark plugs, a потом поменять весь engine

- Хотелось бы определить, не былo ли это случайным misfire. Как?
- Всезнающий google выдает, что reset the sensor может занять некоторое время. Stop/start the enginе я сделала пару раз - check engine продолжает гореть. Какие-то хитрости как это делать? Что-то еще? Как reset the warning light? Или сколько это может занять если он может ресетнуться самостоятельно?
Спасибо!
