Re: Вселенная Плюс
Добавлено: Пн май 06, 2024 12:21 pm
Если даже Грета Тумберг не справилась, Путину мало что светит
Я не понимаю к чему эта ремарка, вот чессно не понимаю.IL1 писал(а): ↑Пн май 06, 2024 12:07 pmЯ думаю Путин быстро решит проблему с перенаселением. Он справится.Bobeg писал(а): ↑Пн май 06, 2024 11:46 am
Миллиард или пол-миллиарда уже не важно.
Сейчас скока миллиардов?
Товарищ злой но добрый Thanos из децкого мультфильма про мстителей о таком даже и не мечтал, он уполовинивал. А эти хотят от в восемь раз до шестнадцать раз если верить твоему источнику.
Товарисч по имени Билли Гейтс везде бегал и доказывал на разных интервью с серьезным видом что человечество следует подсократить на 7/8 иначе оно не выживет.
Добренькая Грета Тумба говорит што не надо сокращать человечество, надо просто отключить человечеству еду, отопление и кондиуионирование и уничтожить средства транспорта.
Но вы господа продолжайте ржать.
Хоть ты и гуманитарий, но по идее должен понимать, что учёные не могут запретить что-то строить или не строить. Это дело политиков. Учёные могут давать прогнозы и рекомендации, а вот будут ли слушать их политики, это совсем другой вопрос.
MIT с тобой не согласенBarBoss писал(а): ↑Пн май 06, 2024 10:45 am
Не говоря уже о самобмане всех этих тесл-хуесл. Чтобы смастерить новую теслу, доставить ее до покупателя и потом ее заряжать надцать лет требуеца в разы больше энергии чем просто доезжать еще надцать лет на уже существующих хондах и тойотах. Не говоря уже про частные самолеты всех этих буратин-борцунов за экологию.
Мне поразительно, как в Давосе собираются разные выдающиеся банкиры, и тусуются с сомнительными типами, которые выдают речевки, типа "2030 год. Вы ничем не владеете...". Разве господа банкиры не задумываются о репутационном ущербе своим фирмам, от ударов по доверию вкладчиков, которые наносят подобные ассоциации?Mad Hatter писал(а): ↑Пн май 06, 2024 1:01 pm учёные не могут запретить что-то строить или не строить. Это дело политиков. Учёные могут давать прогнозы и рекомендации, а вот будут ли слушать их политики, это совсем другой вопрос.
Они задумываются об ущербе которые могут нанести эти речевщики одним телефонным звонком. И приходится ехать, так сказать показывать законопослушие и преданностьЖеня Стоунер писал(а): ↑Пн май 06, 2024 1:17 pmМне поразительно, как в Давосе собираются разные выдающиеся банкиры, и тусуются с сомнительными типами, которые выдают речевки, типа "2030 год. Вы ничем не владеете...". Разве господа банкиры не задумываются о репутационном ущербе своим фирмам, от ударов по доверию вкладчиков, которые наносят подобные ассоциации?Mad Hatter писал(а): ↑Пн май 06, 2024 1:01 pm учёные не могут запретить что-то строить или не строить. Это дело политиков. Учёные могут давать прогнозы и рекомендации, а вот будут ли слушать их политики, это совсем другой вопрос.
Я тя явно проблема с ридинг компрехеншен скилз. Я написал "политики и "ученые"" а ты мне про ученых и что они могут и не могут. Покамесь када нужно было политики с помощью "ученых" нагнули весь мир в какойта орвэллиан гулаг во имя ковида а ты гришь не могут. Могут када им прикажут кого, где и как "научно" гнобить. Это еще Др. Менгеле знал.Mad Hatter писал(а): ↑Пн май 06, 2024 1:01 pmХоть ты и гуманитарий, но по идее должен понимать, что учёные не могут запретить что-то строить или не строить. Это дело политиков. Учёные могут давать прогнозы и рекомендации, а вот будут ли слушать их политики, это совсем другой вопрос.
Подсчитали и подразумели: “Once we decarbonize the electric grid—once we get more and more clean sources to the grid—the comparison is getting better and better,”. А если смотреть не на штат Вашингтон, и даже не на угольную З.Вирджинию, а на места с наибольшим скоплением транспорта - Китай, Индию, Мексику? А если учесть, что большинство электрических машин - китайские, и для них заветные 90К миль жизни - это недостижимая мечта?Mad Hatter писал(а): ↑Пн май 06, 2024 1:04 pmMIT с тобой не согласенBarBoss писал(а): ↑Пн май 06, 2024 10:45 am
Не говоря уже о самобмане всех этих тесл-хуесл. Чтобы смастерить новую теслу, доставить ее до покупателя и потом ее заряжать надцать лет требуеца в разы больше энергии чем просто доезжать еще надцать лет на уже существующих хондах и тойотах. Не говоря уже про частные самолеты всех этих буратин-борцунов за экологию.
https://climate.mit.edu/ask-mit/are-ele ... wered-cars
Разница между вами простая: ты просто ляпнул, а они подсчитали.
Повторю про твои низкие ридинг компрехеншен скилз. Или ты наперсточник, тейк ёр пик.Mad Hatter писал(а): ↑Пн май 06, 2024 1:04 pmMIT с тобой не согласенBarBoss писал(а): ↑Пн май 06, 2024 10:45 am
Не говоря уже о самобмане всех этих тесл-хуесл. Чтобы смастерить новую теслу, доставить ее до покупателя и потом ее заряжать надцать лет требуеца в разы больше энергии чем просто доезжать еще надцать лет на уже существующих хондах и тойотах. Не говоря уже про частные самолеты всех этих буратин-борцунов за экологию.
https://climate.mit.edu/ask-mit/are-ele ... wered-cars
Разница между вами простая: ты просто ляпнул, а они подсчитали.
Bumblebees - from the river to the sea!Женя Стоунер писал(а): ↑Пн май 06, 2024 1:30 pm Кстати, вот еще статью заметил на CBS: "Bumblebee babies are dying in their nests because global temperatures are getting too warm, study finds". Паникерство и эмоции. На самом деле "стади файндс", что зона, в которой водятся шмели сместилась к северу. Но надо про "младенцы шмелей умирают!"
Я ради интереса читал что они говорили, и что говорили что они якобы говорили. Две большие разницы. Вообще советую читать оригиналы, а не перепевы.Женя Стоунер писал(а): ↑Пн май 06, 2024 1:17 pmМне поразительно, как в Давосе собираются разные выдающиеся банкиры, и тусуются с сомнительными типами, которые выдают речевки, типа "2030 год. Вы ничем не владеете...". Разве господа банкиры не задумываются о репутационном ущербе своим фирмам, от ударов по доверию вкладчиков, которые наносят подобные ассоциации?Mad Hatter писал(а): ↑Пн май 06, 2024 1:01 pm учёные не могут запретить что-то строить или не строить. Это дело политиков. Учёные могут давать прогнозы и рекомендации, а вот будут ли слушать их политики, это совсем другой вопрос.
То есть даже линк не открыл. "не читал, но осуждаю" в чистом виде.BarBoss писал(а): ↑Пн май 06, 2024 1:46 pmПовторю про твои низкие ридинг компрехеншен скилз. Или ты наперсточник, тейк ёр пик.Mad Hatter писал(а): ↑Пн май 06, 2024 1:04 pm
MIT с тобой не согласен
https://climate.mit.edu/ask-mit/are-ele ... wered-cars
Разница между вами простая: ты просто ляпнул, а они подсчитали.
Я говорил про оверол а в том МИТ рассказе тока сравнивают эмиссии во время эксплуатации. А как насчет стали для компонентов, пластика для кузова, траты энергии на заводские агрегаты вкл постройку спец заводов. Плюс перевоз из места сборки в место покупки. И т.д. и т.п.
Я эту инфу не с потолка взял а из учебника по экономике где четко приводились док-ва что замена старой большой амер тачки которая тогда жрала 8-10 м/г на новую япошку которая жрала 20-25 м/г потратит ОВЕРОЛ больше энергии (от добычи ресурсов из земли на эту новую тачку до ее доставки дилеру) чем просто держать амер тачку еще 10 лет.
Именно потому что львиная доля энергии и ресурсов тратица не на сам бензин или электричество для ЕВ во время эксплуатации а на их производство. И поэтому произвести новую тачку ВСЕГДА сожрет больше энергии чем продолжать водить старую. Это то что твои "ученые" стыдливо замалчивают. А мне просто повезло получить образование до эры политкорректности, када даже левые преподы не боялись говорить правду када она не была на их стороне.
тебя не затруднит подтвердить свои слова расчетом? Или опять пустые слова?BarBoss писал(а): ↑Пн май 06, 2024 1:46 pm Именно потому что львиная доля энергии и ресурсов тратица не на сам бензин или электричество для ЕВ во время эксплуатации а на их производство. И поэтому произвести новую тачку ВСЕГДА сожрет больше энергии чем продолжать водить старую. Это то что твои "ученые" стыдливо замалчивают. А мне просто повезло получить образование до эры политкорректности, када даже левые преподы не боялись говорить правду када она не была на их стороне.