Включили режим дурака? Хотя может таки и не выключали.alex_127 писал(а): ↑Сб май 25, 2024 9:55 amНееет! Можно на заправку обратно ехать и требовать чтобы обратно плохой бензин всосали!Hun писал(а): ↑Сб май 25, 2024 9:51 am
Если вас не устраивает качество батареи или бензина в конкретной мастерской/заправке, вы едете в другое место, где батареи/бензин вас устраивает. И да, вы даете согласие на замену.
По поводу того, что нельзя контролировать. Вы когда заливаете бензин в свою машину, как контролируете его качество? На язык его пробуете или заливаете в пробирку и посылаете в лабу на экспертизу, а потом ждете неделю результатов прежде чем заправить машину? Я уверен, ни то, ни другое, а просто доверяете заправке и бензину от конкретной компании. С заменой батарей все тоже самое.
Про китайские машинки
Re: Про китайские машинки
73.6% of all statistics are made up
Re: Про китайские машинки
Тогда давайте и вы начнете рассматривать ваши посты беспристрастно, со всеми 5 why?
К маю в распоряжении команды было 38,5 URL-адресов, ведущих на различные видео
Re: Про китайские машинки
Давайте, только без притягивания баллончиков с газом.
73.6% of all statistics are made up
Re: Про китайские машинки
Жвачку хочешь?
- Вложения
-
- IMG_6566.jpeg (2.61 МБ) 681 просмотр
К маю в распоряжении команды было 38,5 URL-адресов, ведущих на различные видео
Re: Про китайские машинки
Так и думал, тумблер заклинило в "режиме дурака". Жуй на здоровье.
73.6% of all statistics are made up
Re: Про китайские машинки
Ну не хочешь мирится так и и хрен с тобой.склочность и скандальность на уровне.
К маю в распоряжении команды было 38,5 URL-адресов, ведущих на различные видео
Re: Про китайские машинки
Нет, но они будут гарантировать определенный пробег машины до следущей "заправки". Как если вы меняете 12V батарею на обычной машине. Разве Вам ее продают всегда самую новую, только что изготовленную, лучшего качества и 100% заряженную? Нет, конечно, она может валяться на полке магазина без заряда год перед тем как вам ее продали. Но вам дают гарантию на определенное время. Если вас этот пробег/гарантия не устраиваете, есть другие "заправки", где пробег или гарантия больше или качество лучше.
Re: Про китайские машинки
Опять 25. Если я покупаю что-то, то я хочу получить то, за что я заплатил, не имеет значения, новое это или б/у.Hun писал(а): ↑Сб май 25, 2024 10:32 amНет, но они будут гарантировать определенный пробег машины до следущей "заправки". Как если вы меняете 12V батарею на обычной машине. Разве Вам ее продают всегда самую новую, только что изготовленную, лучшего качества и 100% заряженную? Нет, конечно, она может валяться на полке магазина без заряда год перед тем как вам ее продали. Но вам дают гарантию на определенное время. Если вас этот пробег/гарантия не устраиваете, есть другие "заправки", где пробег или гарантия больше или качество лучше.
Если я покупаю не новую 12В батарею, то я знаю что я беру я плачу соответственно.
Если-бы Маск и Со продавали новые батареи за условные $100, а не за $10,000 с условием, что они их могут поменять на любой заправке на любую другую батарею, то у меня к нему вопросов-бы не было.
Вот китайская модель обмена батарей NIO Battery-as-a-Service (BaaS) model как раз и двигается в этом направлении, когда батарея не включается в стоимость машины, а идет как сервис.
Но то, что есть в США - вариант сдачи нового костюма в химчистку, получая назад, почти такой же, хоть и "немного поношеный" костюм.
73.6% of all statistics are made up
Re: Про китайские машинки
В Китае так и сделано. Батарея и ее зарядка это расходный материал, как бензин здесь. Потому, что машина уже сделана так, что батарея съемная и цена ее значительно меньше 10к. Собственно цена самой батареи мало кого интересует (как вас не интересует цена машины убера). Важна лишь цена услуги по замене/зарядкее батарей. Если многие китайцы пользуются такой услугой, значит это приемлемо по цене.
Это в Тесле батарея дорогущая т.к. не предназначена для быстрой замены. И конкурентов мало. Но я выше нигде и не говорил про Теслу.
Re: Про китайские машинки
Бесполезно. Батарейка в прикуриватель не влазит, все, дерьмо машина…
К маю в распоряжении команды было 38,5 URL-адресов, ведущих на различные видео
Re: Про китайские машинки
Я и написал выше про модель NIO. Для меня такой вариант вполне бы подошел, но пока-что в США, за исключением нескольких пилотных uber станций, я такого не видел. Такой вариант очень не плохо подходит для всякого рода флотов такси, так как легко вписыватся в бизнес-модель и удобно для водителей, но кто знает когда такое будет доступно для обычных физических лиц в США.Hun писал(а): ↑Сб май 25, 2024 11:10 amВ Китае так и сделано. Батарея и ее зарядка это расходный материал, как бензин здесь. Потому, что машина уже сделана так, что батарея съемная и цена ее значительно меньше 10к. Собственно цена самой батареи мало кого интересует (как вас не интересует цена машины убера). Важна лишь цена услуги по замене/зарядкее батарей. Если многие китайцы пользуются такой услугой, значит это приемлемо по цене.
Это в Тесле батарея дорогущая т.к. не предназначена для быстрой замены. И конкурентов мало. Но я выше нигде и не говорил про Теслу.
73.6% of all statistics are made up
Re: Про китайские машинки
O, Yugo! Фотка из какого то села в Македонии. Юго на продажу на минуточку.
- Вложения
-
- yugo.jpg (271.63 КБ) 610 просмотров
Re: Про китайские машинки
Вести с полей ...что делается...Их даже на парковку пускают ... пропал калабуховский дом ))in_the_crowd писал(а): ↑Вт май 07, 2024 11:09 amНе, ну Тесла действительно классная в вождении машинка. Ну очччень класная. Но с функциональностью 'городской машины', поэтому пока не судьба. Может, быстренько доработают до миль 600-700 на одной зарядке? Вот тогда...
- Вложения
-
- IMG_3455.jpeg (310.52 КБ) 584 просмотра
-
- IMG_3458.jpeg (1.46 МБ) 584 просмотра
-
- IMG_3459.jpeg (584.42 КБ) 584 просмотра
Re: Про китайские машинки
Мы уже померили, посмотрели и нафиг - в гараж не влезает, обзор так себе.
К маю в распоряжении команды было 38,5 URL-адресов, ведущих на различные видео
Re: Про китайские машинки
Ну то есть семимильными шагами идем в реальность где индивидуй не владеет ничем и только оплачивает сервисы. Относится ко всему дома, машины, электроника итд. Это наверно ни хорошо ни плохо - другая реальность, но нашему поколению непривычная и где-то неприемлимая.
Re: Про китайские машинки
Я посещаю один очень либеральный форум людей со средствами (прАстите!) и отношение к электромобилям резко отрицательное. Решающий голос будет принадлежать следующему поколению, кмк
Re: Про китайские машинки
Как метро и телефон короче. Что то абсолютно новое, непонятное и опасное.Буратино писал(а): ↑Сб май 25, 2024 5:23 pm Ну то есть семимильными шагами идем в реальность где индивидуй не владеет ничем и только оплачивает сервисы. Относится ко всему дома, машины, электроника итд. Это наверно ни хорошо ни плохо - другая реальность, но нашему поколению непривычная и где-то неприемлимая.
К маю в распоряжении команды было 38,5 URL-адресов, ведущих на различные видео
Re: Про китайские машинки
У следующего поколения не будет ни голоса, ни средств, ни собственности.
Наша элита уж очень об этом заботится прямо сейчас.
Что касаемо электричек, то их насильно пересадят на них. Несмотря на то, что это совершенно ужасная, убогая и недоделанная технология. Достаточно, что она "зелёная", хотя это совершенно не соответствует действительности.
Наша элита уж очень об этом заботится прямо сейчас.
Что касаемо электричек, то их насильно пересадят на них. Несмотря на то, что это совершенно ужасная, убогая и недоделанная технология. Достаточно, что она "зелёная", хотя это совершенно не соответствует действительности.
Re: Про китайские машинки
С 2035 года продажи автомобилей с ДВС в Европе запрещены. С 2030 года Германия хочет закрыть въезд в города автомобилям с дизельными двигателями. Так что или электрички или общественный транспорт. Как пойдут эти инициативы в жизнь, непонятно. Может на осликах будем ездить.
Re: Про китайские машинки
Дизельные двигатели это от которых жуткая вонь?
Давно пора. Типа ландскейперских траков, как начнут ездить туда-сюда, погулять нельзя.
Давно пора. Типа ландскейперских траков, как начнут ездить туда-сюда, погулять нельзя.