Bobeg писал(а): ↑Пт июл 19, 2024 2:51 pm
Kapitula писал(а): ↑Пт июл 19, 2024 2:07 pm
Некоторым пациентам никогда не угодишь. Их проще уволить чем удовлетворить.
Проблема в том што они жъ не за угождением ходят, а за ремонтом. А ремонта им не предлагают нифига. Грят - идите атсюдова ниизличимо бальной поцыент, неча тут доктару настраение портить. Или - вы плахоооой поцыент, вы нам не нравитес!
Или - вы крейзи, фак офф!
Или - у вас депрессия, жрити золофт жывотнае!
Или - нихачю тебя личить, сдрисни твааарь
Вот-вот, это совершенно точно! Говорят, что для них пациент - это прайорити, а прайорити - это кошелёк, личное время и своё спокойствие. Другими словами - ты для них объект, а они субъект. А я прихожу к врачу как субъект за помощью и если вижу, что он продукт системы, то не возвращаюсь, это я такого врача увольняю. Я, а не он меня. И так много чести на пару визитов.
Это же мы нанимаем их в наши врачи, а не они нас. Как всё с ног на голову ставится!
Если врач устраивает, то кручусь уже в системе их офис-менеджмента, который зачастую желает много лучшего.
И ведь есть достойные, которым не безразличны люди, и интересно им лечить и исследовать.