Mad Hatter писал(а): ↑Вс авг 18, 2024 3:49 pm
самое смешное, что автор утверждает, что реальные показатели мощности и торка больше чем заявлены в спецификации! На от
И ты тоже прав. В спецификации средние или минимальные параметры при определенных условиях. Единичный экземпляр при определенных условиях с конкретным маслом и топливом может показывать отличные от спецификации значения. Если добавить точность измерений и погрешности измерительных приборов то ..
У меня и в БМВ и Мерседесе можно вывести торк на экран, если покопаться в меню. Торк в современных машинах просто задаётся компьютером и никогда не превышает запрограммированное значение. Написано в спеке 293, он и есть 293, таже если тапком в пол. Турбина теоретически может нагнать намного больше, но компьютер не даёт это сделать.
Alex_L писал(а): ↑Пн авг 19, 2024 10:09 am
И ты тоже прав. В спецификации средние или минимальные параметры при определенных условиях. Единичный экземпляр при определенных условиях с конкретным маслом и топливом может показывать отличные от спецификации значения. Если добавить точность измерений и погрешности измерительных приборов то ..
У меня и в БМВ и Мерседесе можно вывести торк на экран, если покопаться в меню. Торк в современных машинах просто задаётся компьютером и никогда не превышает запрограммированное значение. Написано в спеке 293, он и есть 293, таже если тапком в пол. Турбина теоретически может нагнать намного больше, но компьютер не даёт это сделать.
Это я думаю тебе компутер врать будет на экран.
Чтобы знать реал мрачно акселерометр и знание массы… 10 долларов короче.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Добавлено: Пн авг 19, 2024 12:21 pm
IL
А зачем компьютеру врать на экран? Он просто выводит сигнал с датчика, который использует в какой-то своей логике. Торк используется и для контроля турбины и для переключения коробки, смысла самого себя обманывать я не вижу.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Добавлено: Пн авг 19, 2024 1:03 pm
Fur_Elise
Когда едешь по хайвею и видишь знаки с ценами в чужом штате, совершенно нельзя сказать за какой бензин это цена Было такое что подъехали а цена была за некий 88 - debit
88го мне раньше не попадалось. Это 15% Этанол
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Добавлено: Пн авг 19, 2024 3:56 pm
Alex_L
IL писал(а): ↑Пн авг 19, 2024 12:21 pm
А зачем компьютеру врать на экран? Он просто выводит сигнал с датчика, который использует в какой-то своей логике. Торк используется и для контроля турбины и для переключения коробки, смысла самого себя обманывать я не вижу.
Как компьютер пересчитывает вольты в торк никто не знает. Может им вольт достаточно, а цифры торка "с потолка" берут.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Добавлено: Пн авг 19, 2024 3:59 pm
Alex_L
Fur_Elise писал(а): ↑Пн авг 19, 2024 1:03 pm
Когда едешь по хайвею и видишь знаки с ценами в чужом штате, совершенно нельзя сказать за какой бензин это цена Было такое что подъехали а цена была за некий 88 - debit
88го мне раньше не попадалось. Это 15% Этанол
Первое правило - низкие цены всегда за кеш или дебит, за кредитку подороже.
88 против 87 особой разницы нет.
Fur_Elise писал(а): ↑Пн авг 19, 2024 1:03 pm
Когда едешь по хайвею и видишь знаки с ценами в чужом штате, совершенно нельзя сказать за какой бензин это цена Было такое что подъехали а цена была за некий 88 - debit
88го мне раньше не попадалось. Это 15% Этанол
Первое правило - низкие цены всегда за кеш или дебит, за кредитку подороже.
88 против 87 особой разницы нет.
там где я живу никакой разницы за кеш или дебит я не вижу. Удивилась такому раскладу
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Добавлено: Пн авг 19, 2024 4:02 pm
Fur_Elise
в общем, покупали 85 там где выше элевейшн, потом наш родной 87 на пути обратно. Вроде никаких проблем не заметили
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Добавлено: Пн авг 19, 2024 4:02 pm
alex_127
IL писал(а): ↑Пн авг 19, 2024 12:21 pm
А зачем компьютеру врать на экран? Он просто выводит сигнал с датчика, который использует в какой-то своей логике. Торк используется и для контроля турбины и для переключения коробки, смысла самого себя обманывать я не вижу.
Есть правда жизни - время набора на 0-60, тормозной путь по следу шин. И есть вещи подсчитываемые - крутизна, количество лошадей на комариный чих и так далее.
IL писал(а): ↑Пн авг 19, 2024 12:21 pm
А зачем компьютеру врать на экран? Он просто выводит сигнал с датчика, который использует в какой-то своей логике. Торк используется и для контроля турбины и для переключения коробки, смысла самого себя обманывать я не вижу.
Есть правда жизни - время набора на 0-60, тормозной путь по следу шин. И есть вещи подсчитываемые - крутизна, количество лошадей на комариный чих и так далее.
Торк -- собственно для чего двигатели и делают. Другой задачи у них и нет. Зачем производителям себя обманывать? Я причин не вижу. Понятно, что этот торк выводится на экран просто так, для любопытных водителей, но то, что он используется компьютерной логикой для управления двигателем -- несомненно.
Есть правда жизни - время набора на 0-60, тормозной путь по следу шин. И есть вещи подсчитываемые - крутизна, количество лошадей на комариный чих и так далее.
Торк -- собственно для чего двигатели и делают. Другой задачи у них и нет. Зачем производителям себя обманывать? Я причин не вижу. Понятно, что этот торк выводится на экран просто так, для любопытных водителей, но то, что он используется компьютерной логикой для управления двигателем -- несомненно.
торк он на колесах важен, остальное все да - для внутреннего употребления.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Добавлено: Пн авг 19, 2024 5:14 pm
kite
Крутящий момент двигателя,имеет прямую зависимость от мощности и в компьютере автомобиля,не используется. Обычно нагнетатель (механический или турбо) предназначен для создания повышенного давления во впускном коллекторе,что и даёт увеличение мощности (при повышенном износе КВ и цилиндро-поршневой группы).
На ряде двигателей,включение нагнетателя происходит при определённых оборотах двигателя. Обычно же работает постоянно.
Измерение крутящего момента на некоторых автомобилях происходит опосредованным методом.Ибо лабораторный способ,с помощью тензодатчиков очень дорогой..Да и водителю эти цифры не к чему..
Опосредованный метод,заключается в установке на валу(обычно вал привода РК) беспроводного датчика,который выдаёт на аналоговый прибор данные примерно соответствующие истинному крутящему моменту на колесе автомобиля в N.m либо в lb.ft
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Добавлено: Пн дек 02, 2024 3:46 pm
Feropont
Поехал сёдня к диллеру BMW на рекол.
И заодно поменяли маслице.
$119+тах.
Нормальнао, как мене кажеца.
Масло и фильтр на Амазоне около $65.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Добавлено: Вс янв 19, 2025 9:57 pm
Fur_Elise
Офигенно интересное видео про батареи
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Добавлено: Сб янв 25, 2025 9:33 am
Луиджи
может, кому интересно: купил в Костке мини air pump ($39.99), потом получил в подарок AirMoto , который дороже.
сравнение показало, что костковский работает быстрее и чуть тише. правда, он немного толще по рамеру
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Добавлено: Сб янв 25, 2025 9:06 pm
perkins
Луиджи писал(а): ↑Сб янв 25, 2025 9:33 am
может, кому интересно: купил в Костке мини air pump ($39.99), потом получил в подарок AirMoto , который дороже.
сравнение показало, что костковский работает быстрее и чуть тише. правда, он немного толще по рамеру
Имхо если колеса спущен не в ноль, то в разы быстрее доехать до заправки и качать там
Луиджи писал(а): ↑Сб янв 25, 2025 9:33 am
может, кому интересно: купил в Костке мини air pump ($39.99), потом получил в подарок AirMoto , который дороже.
сравнение показало, что костковский работает быстрее и чуть тише. правда, он немного толще по рамеру
Имхо если колеса спущен не в ноль, то в разы быстрее доехать до заправки и качать там
Луиджи писал(а): ↑Сб янв 25, 2025 9:33 am
может, кому интересно: купил в Костке мини air pump ($39.99), потом получил в подарок AirMoto , который дороже.
сравнение показало, что костковский работает быстрее и чуть тише. правда, он немного толще по рамеру
Имхо если колеса спущен не в ноль, то в разы быстрее доехать до заправки и качать там
точно. в разы удобней и быстрее, чем вытащить из glove compartment и подкачать/накачать тут же
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Добавлено: Вс янв 26, 2025 5:59 am
caltrain
Луиджи писал(а): ↑Вс янв 26, 2025 4:04 am
точно. в разы удобней и быстрее, чем вытащить из glove compartment и подкачать/накачать тут же
а вот вы нам и расскажите, как быстро оно саморазряжается, как часто вы вспоминаете про необходимость его зарядить, возите ли вы джампстартовую батарею (а с ней все то же самое) и будет ли через год оно держать заряд.
на первых порах должно быть удобно подкачивать раз в две недели.
но когда дырка, то можно качать минут десять и понять, что нет, его мощности не хватает.
Re: Батареи, масло и прочий maintenance
Добавлено: Вс янв 26, 2025 6:32 am
Луиджи
caltrain писал(а): ↑Вс янв 26, 2025 5:59 am
а вот вы нам и расскажите, как быстро оно саморазряжается, как часто вы вспоминаете про необходимость его зарядить, возите ли вы джампстартовую батарею (а с ней все то же самое) и будет ли через год оно держать заряд.
на первых порах должно быть удобно подкачивать раз в две недели.
но когда дырка, то можно качать минут десять и понять, что нет, его мощности не хватает.
а заодно, краткой историей мира не интересуетесь?
я привёл сравнение между двумями приборами с одинаковым предназначением. нужен он вам или нет - это уж не мне решать
(претензии к техническим характеристикам - создателям приборов)