Авиакомпании
Re: Авиакомпании
Во время "плохой погоды" рейс могут отменить ещё из-за того, что пилотов нет. У них смены и если тут задержался, там опоздал (самолет, не пилот) - то есть смена больше предписанного времени, тогда отменяют рейсы.....
I will not apologize
Re: Авиакомпании
у природы нет плохой погоды,
хватит слёзы лить, аэропорт!
мне плевать на все ваши невзгоды,
взялся везть- вези во весь упор
от такое с утра в понедельник приходит в голову. хорошо, что мне никуда не надо, даже на работу
хватит слёзы лить, аэропорт!
мне плевать на все ваши невзгоды,
взялся везть- вези во весь упор
от такое с утра в понедельник приходит в голову. хорошо, что мне никуда не надо, даже на работу
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1539
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Авиакомпании
Под "сменами" вы очевидно подразумеваете т н "санитарное время" экипажа.Этот показатель важен,но не настолько критичен,как вы думаете.Существуют много способов,которые позволяют минимизировать зависимость выполнения рейса от этого фактора. Например,при выполнении перелёта two way,если время в пути свыше трёх часов в одну сторону,в аэропорту назначения имеется другой экипаж.Если время полёта небольшое,то диспетчер зная об ухудшении погоды даёт возможность для отдыха экипажа. ALPA разрешает сокращать время отдыха в таких случаях..
Компания как правило имеет резервные экипажи и при планировании ухудшения погоды,может направить заранее в тот или иной аэропорт полностью экипаж либо пилота (как правило в ранее капитана) для увеличения время работы экипажей..
Re: Авиакомпании
да, мы знаем. Хотя, тут случай явно был немного другой.
у дочери не так давно была и так большая задержка (самолет не прилетал) а когда наконец прилетел им объявили: А теперь, у пилота вышло летное время и нам надо искать другого. Компания тогда была Эллиджиент. Пилота нашли, но это добавило часа полтора к задержке. Общее время задержки было 7 часов.
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Авиакомпании
с этим не так сложно бороться, надо лишь "продумать вперёд" и заранее получить лайсенс пилота!
они думают, что могут заморочить пассажирам голову тем, что "лёчику надо отдохнуть", а тут вы - "have license will travel!"
они думают, что могут заморочить пассажирам голову тем, что "лёчику надо отдохнуть", а тут вы - "have license will travel!"
Последний раз редактировалось Луиджи Пн янв 06, 2025 8:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Авиакомпании
Пилот еще что, а вот когда у стюардессы одной из 6 кончается время и это рейс из мелкого аэропорта то замену ждать несколько часов…
Это рассматривалось как вектор «бытового терроризма» - можно ли малыми незаметными расходами (например несколько автоаварии без повреждений людей в разных местах штатов запустить снежный ком с большими убытками. Но long-term лучше пробираться в судьи и образование и пакостить стране по крупному…
Это рассматривалось как вектор «бытового терроризма» - можно ли малыми незаметными расходами (например несколько автоаварии без повреждений людей в разных местах штатов запустить снежный ком с большими убытками. Но long-term лучше пробираться в судьи и образование и пакостить стране по крупному…
купить два новых инспекционных судна, два беспилотника дальнего радиуса действия и две дополнительные команды собачьих упряжек. (Минобороны Дании)
Re: Авиакомпании
Нам обычно с погодой везло и задерживаться не приходилось. Но дважды пришлось застрять по разным причинам. Однажды на рейсе Finnair из Чикаго перед самым вылетом в самолет врезался погрузчик багажа и повредил самолет. Нас перебукали на следующий день на Лот и предложили отель, но мы предпочли переночевать дома. При этом потеря самолета произвела тяжелый эффект на Finnair и им пришлось просить помощи у других авиакомпаний. Во всяком случае, обратно в Чикаго мы летели какой-то малоизвестной итальянской авиакомпанией. Второй раз было еще веселее. Мы летели из аэропорта LaGuardia в Чикаго. В день вылета весь день в Нью Йорке шел снег, но к вечеру распогодилось. Мы решили добираться в аэропорт на общественном транспорте и поехали на автобусе (потом выяснили, что народ ждал этого автобуса два часа, а мы сразу подошли и сели). Приехали мы в аэропорт вовремя, но оказалось, что весь аэропорт закрыт и ничего не летает. Но тех, кто застрял, разместили на раскладушках на верхних этажах. В коридоре было холодно и дули сквозняки, поэтому поспать толком не удалось, а утром улетели в Чикаго.
Re: Авиакомпании
один раз, в ранней юности, летел я из Ленинграда в Ереван. погрузили нас в ераплан и пока там чего-то прогревали-проверяли, у ераплана отвалилась часть хвоста, да.
но нас всех потом перегрузили в другой, с целым хвостом и мы благополучно долетели до места.
и никто не жаловался и даже талонов на какао не дали
man up people!
но нас всех потом перегрузили в другой, с целым хвостом и мы благополучно долетели до места.
и никто не жаловался и даже талонов на какао не дали
man up people!
Re: Авиакомпании
Сегодня знакомая студентка наконец улетела в универ (на день позже) но перед взлетом их промурыжили в самолете около 3х часов. Кстати статус пишет что вылетели на 20 минут позже запланированного, а прилетели с опозданием почти 3 часа. Хотя, правильнее было бы писать что вылет задержался почти на 3 часа, потому что сидели в самолете и ничего не происходило
What other people think of me is none of my business ; )
- BarBoss
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 6062
- Сообщения: 17392
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2022 1:13 am
- Откуда: 3 мили офшор
Re: Авиакомпании
Мне обычно везло с задержками. Один раз, давно, летел бостон-ла с короткой пересадкой в миннеаполисе. Но изза снежного шторма п5ресадка вместо 40мин была 3+ часа. Пока сидели в зале ожидания познакомился с одной чувишкой из вирджинии которая летела к кузине в ла. Со всеми вытекающими.
Скока та лет спустя была задержка пересадки в каролайне на рейсе бостон-форт лод куда я летел к одной знакомой на рандеву. Там были всякие плюшки за отказ от мест и согласии на другой город пересадки. Пг концовке долетел до форт лода раньше чем мой изначальный рейс который я поменял. И еще получил 3 билета в любой амер город куда летала дельта.
А е8е через пару лет застрял на доп 3 дня на Маргарите потому что был большо1 шторм на ист коаст и все рейсы оттуда и туда отменили. А т.к. в наши номера новых туристов не ожидалось, рейсы же отменили, то мы жили, ели и пили как и первую неделю. Резорт че та вякал про дайте вашу кредитку но мы стойко их отмахивали мол с собой карт не брали. Потом 6аша травел агентша обьяснила нам что в таких случаях резорту платит страховка турагенства продавшего нам и тем кто не прилетел вовремя на наше место пакеджи. И мол прально сделали что не повелись на их требования зачарджать наши карты за лишние 3 дня т.к. они б тогда нажились вдвойне - от нас и от страховки.
Скока та лет спустя была задержка пересадки в каролайне на рейсе бостон-форт лод куда я летел к одной знакомой на рандеву. Там были всякие плюшки за отказ от мест и согласии на другой город пересадки. Пг концовке долетел до форт лода раньше чем мой изначальный рейс который я поменял. И еще получил 3 билета в любой амер город куда летала дельта.
А е8е через пару лет застрял на доп 3 дня на Маргарите потому что был большо1 шторм на ист коаст и все рейсы оттуда и туда отменили. А т.к. в наши номера новых туристов не ожидалось, рейсы же отменили, то мы жили, ели и пили как и первую неделю. Резорт че та вякал про дайте вашу кредитку но мы стойко их отмахивали мол с собой карт не брали. Потом 6аша травел агентша обьяснила нам что в таких случаях резорту платит страховка турагенства продавшего нам и тем кто не прилетел вовремя на наше место пакеджи. И мол прально сделали что не повелись на их требования зачарджать наши карты за лишние 3 дня т.к. они б тогда нажились вдвойне - от нас и от страховки.
Спасение утопающих дело рук...
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
Re: Авиакомпании
У Дельты не работает вебсайт чтобы поменять полет. Очень раздражает. Просидела в чате где-то час. Из перлов:
После 20ти минут в чатеThis may take time as I was speaking with multiple customers at the same time
после 30 минутFor this one, I'll need to connect you to our second level of support to better assist you.
You are being transferred to a Global Ticketing Support Representative queue along with a copy of this conversation. Our GTS team usually responds within 5 – 10 minutes, though wait times may vary.
What other people think of me is none of my business ; )
Re: Авиакомпании
Не верьте чату Дельты. Ask me how I know. Они будут искать варианты, перебукают, а потом - опа-на , новый билет не могут issue.Fur_Elise писал(а): ↑Пт янв 17, 2025 9:11 am У Дельты не работает вебсайт чтобы поменять полет. Очень раздражает. Просидела в чате где-то час. Из перлов:После 20ти минут в чатеThis may take time as I was speaking with multiple customers at the same timeпосле 30 минутFor this one, I'll need to connect you to our second level of support to better assist you.
You are being transferred to a Global Ticketing Support Representative queue along with a copy of this conversation. Our GTS team usually responds within 5 – 10 minutes, though wait times may vary.