По словам знакомого капитана среди членов экипажа таки процветает сами знаете что сами знаете каким цветом!
Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore
Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore
Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore
Примерно за столько же они ухайдакивают ИТ департамент в корпорации.
Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore
Пиздец, сколько здесь оказывается морских спецов!
А это ничего, что круизники под Веразано мостом без буксиров проходят?
А это ничего, что круизники под Веразано мостом без буксиров проходят?
«Либерал — это человек, слишком широко мыслящий, чтобы принять свою сторону в споре»
Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore
Мы уже всё это выяснили. Буксиры только для узких мест и для швартовки...
Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore
Эти индусы аж до Норвегии добрались!
https://www.cnn.com/travel/cruise-ship- ... index.html
https://www.cbsnews.com/news/viking-sky ... -disaster/
https://www.cnn.com/travel/cruise-ship- ... index.html
https://www.cbsnews.com/news/viking-sky ... -disaster/
«Либерал — это человек, слишком широко мыслящий, чтобы принять свою сторону в споре»
Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore
Не форум, а расистский зверинец
«Либерал — это человек, слишком широко мыслящий, чтобы принять свою сторону в споре»
Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore
В Бэй Эрии клиренс прохода под мостами - 3 фута.
- Sergunka
- Reactions: 846
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 9:35 pm
- Откуда: Владивосток->Сан Франциско
Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore
Морской сленг у нас дома только отец так говорил. Еще ругался "в рот компот"
Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore
Это много! You can totally land a jumbo jet in there! (c)
Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore
Это даже наверное больше не "морской" , а "питерский" слэнг
- kite
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1463
- Сообщения: 2919
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2022 3:16 am
Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore
Когда о т н "захвате ФАА" говорят домохозяйки,мне это понятно.Они люди в техническом плане невежественны и по жизни истерично-подозрительны. Ваше заявление,для меня явилось сюрпризом,т к Вас я читаю всегда с интересом.
Теория regulatoy capture,впервые появилась в журнале колледжа Помоны ииимеет автором одного из студентов. Повторена несколькими изданиями и газетами.Официального судебного разбирательства по обсуждаемому вопросу,насколько я знаю не было.Уголовного дела не возбуждалось(а это уголовнр наказуемое деяние).Всё остаётся на уровне трёпа журналистов и студентов.Процесс сертификации самолёта,является действием сложным и многоступенчатым.Параллельно с сертификацией в США проходило аналогичное действие в Европе. С тем же результатом (существуют документы подтверждающее сие). Очень надеялся на ознакомление Вами документального обоснования и описания порядка и самого процесса сертификации самолётов. Увы.. Очень жаль.
- BarBoss
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 5594
- Сообщения: 16253
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2022 1:13 am
- Откуда: 3 мили офшор
Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore
Мой давний лодочный кореш сделал в совке стремитеььную карьеру и к 30 годам капитанил сухогрузы по всему миру. Он давно еще рассказывал про быт на судне. К вечеру капитан идет спать. Обычно и старпом тоже. Командует до 12 ночи 2й помощник капитана т.е. 3й по рангу. После 12 как правило 3й помощник или какой кандидат на повышение. Но часто и чел рангом еще ниже.
Он это када рассказывал в свяхи с посадкой Коста Конкорд или как он назывался в италии када молдавка сидела нс коленях у капитана а он вместо следить за инструментами мацкал эту шалаву.
Ну вот, выглядит как в 1.30 ночи в рубке был не самый опытный или грамотный из команды. Разве что успел разбудить капитана и тот прибежал в рубку как тока так сразу.
Я завтра позвоню тому корешу получу его мнение и т.п. Чувак знает свое дело как Cub свое. И примерно стока же лет опыта и образования (2 мореходки и аспирантура морского спец университета).
Насчет "остановить" или "развернуть". Для такой махины требуеца скока та миль радиус тока развернуца. В речке это нереально. Остановица если не успел рвзогнаца до 20-30 узлов, или скока там у него крузинг скорость, тоже надо минимум 1-2 мили. Если бы разогнался 15-20 узлов и больше то для полной остановки нужны 6-10 миль и больше. Поэтому если они потеряли контроль и это случилось ближе чем 2-3 мили от моста то результат на лицо.
Кстати тот кто был в рубке применили все правильные шаги - выбросили якорь и начали остановку моторов вперед. У такоко сухогруза дизельные моторы размером в 3х этажный дом. И они работают по другому чем моторы в траках или мвшинах. Там чтобы дать назад нада остановить вращение винтов и поменять передачу вращения назад. Это занимает от 20-30мин до часа. Т.е. в этой ситуации было бы вааще нереально.
Поражает что до сих пор допускали проход таких махин под мостом в условиях очень узкой и неманеврираемой акватории. Это финансово политическое решение и не на капитане. Хотя фориально капитан в ответе если что то сделал или не сделал что привело к аварии.
Например даже если правилами разрешаеца проход под мостом без буксира но капитан знал что были случаи обезточивания судна он должен был подстраховаца. Но буксир это десятки тысяч долларов плюс пгтенциальная хадержка т.к. буксирщик мог не рвботать ночью или брать экстра за ночную буксировку.
А капитан в ответе за бюджет во время рейса перед хозяевами судна и подрядчиками карго. За транжирство владельцы могут его поставить капитанить лоханки с рейсами в опасных акваториях. Или уволить. Поэтому капитан между сразу нескольких огней.
Он это када рассказывал в свяхи с посадкой Коста Конкорд или как он назывался в италии када молдавка сидела нс коленях у капитана а он вместо следить за инструментами мацкал эту шалаву.
Ну вот, выглядит как в 1.30 ночи в рубке был не самый опытный или грамотный из команды. Разве что успел разбудить капитана и тот прибежал в рубку как тока так сразу.
Я завтра позвоню тому корешу получу его мнение и т.п. Чувак знает свое дело как Cub свое. И примерно стока же лет опыта и образования (2 мореходки и аспирантура морского спец университета).
Насчет "остановить" или "развернуть". Для такой махины требуеца скока та миль радиус тока развернуца. В речке это нереально. Остановица если не успел рвзогнаца до 20-30 узлов, или скока там у него крузинг скорость, тоже надо минимум 1-2 мили. Если бы разогнался 15-20 узлов и больше то для полной остановки нужны 6-10 миль и больше. Поэтому если они потеряли контроль и это случилось ближе чем 2-3 мили от моста то результат на лицо.
Кстати тот кто был в рубке применили все правильные шаги - выбросили якорь и начали остановку моторов вперед. У такоко сухогруза дизельные моторы размером в 3х этажный дом. И они работают по другому чем моторы в траках или мвшинах. Там чтобы дать назад нада остановить вращение винтов и поменять передачу вращения назад. Это занимает от 20-30мин до часа. Т.е. в этой ситуации было бы вааще нереально.
Поражает что до сих пор допускали проход таких махин под мостом в условиях очень узкой и неманеврираемой акватории. Это финансово политическое решение и не на капитане. Хотя фориально капитан в ответе если что то сделал или не сделал что привело к аварии.
Например даже если правилами разрешаеца проход под мостом без буксира но капитан знал что были случаи обезточивания судна он должен был подстраховаца. Но буксир это десятки тысяч долларов плюс пгтенциальная хадержка т.к. буксирщик мог не рвботать ночью или брать экстра за ночную буксировку.
А капитан в ответе за бюджет во время рейса перед хозяевами судна и подрядчиками карго. За транжирство владельцы могут его поставить капитанить лоханки с рейсами в опасных акваториях. Или уволить. Поэтому капитан между сразу нескольких огней.
Спасение утопающих дело рук...
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
Ты кобель Барбосс, и этим все сказано. (ц)
Так я же на мопеде...(ц)
- LadyLiberty
- Reactions: 1799
- Сообщения: 6081
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2022 3:01 pm
Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore
там трак с цементом упал в воду
The Secret To Happiness Is FREEDOM ,The Secret To FREEDOM Is COURAGE
Игнор лист: группа булей: Rybka,AngryBird,ЭниУэй,Lizacat,Американка..Perkins
Игнор лист: группа булей: Rybka,AngryBird,ЭниУэй,Lizacat,Американка..Perkins
- ЖестДобройМоли
- Reactions: 1510
- Сообщения: 4230
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2023 4:59 pm
Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore
про то, что капитан из Украины, вата разгоняет, конечно, активно.
Даже гуглить лень, правда или нет, кому не лень, напишите
Даже гуглить лень, правда или нет, кому не лень, напишите
ex-Chikka
Сидите и не пидиди
Сидите и не пидиди
Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore
Если уж подводные лодки доставали, то и трак с цементом достанут
Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore
Гуглить не надо, достаточно посетить форум мудаковЖестДобройМоли писал(а): ↑Вт мар 26, 2024 8:40 pm про то, что капитан из Украины, вата разгоняет, конечно, активно.
Даже гуглить лень, правда или нет, кому не лень, напишите
- LadyLiberty
- Reactions: 1799
- Сообщения: 6081
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2022 3:01 pm
Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore
Ну не знаю, цемент даже сухой ой какой тяжёлый,а затвердевший тем более.
The Secret To Happiness Is FREEDOM ,The Secret To FREEDOM Is COURAGE
Игнор лист: группа булей: Rybka,AngryBird,ЭниУэй,Lizacat,Американка..Perkins
Игнор лист: группа булей: Rybka,AngryBird,ЭниУэй,Lizacat,Американка..Perkins
Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore
наверное надо линейные размеры упомянуть, чтобы было яснее... Подлодка Курск 154 метра в длину, экипаж более 100 человек. Высота 6 этажей...LadyLiberty писал(а): ↑Вт мар 26, 2024 9:55 pmНу не знаю, цемент даже сухой ой какой тяжёлый,а затвердевший тем более.
- Uzito
- ⭐ Top 5 most interesting users
- Reactions: 1453
- Сообщения: 6183
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2022 1:35 pm
Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore
Regulatory Capture это не теория, а практика. Не конкретно FАА, а всех регулирующих органов. FCC должны держать под контролем систему связи, развивать сети, вместо этого профукано 400 миллиадов выделленых на оптоволоконные сети. Почему? Потому что там ротация работников из/в Comcast, Verizon, AT&T. FDA должна вроде бы следить за правильностью процесса одобрения лекарств и безопасностью, но там тоже ротация из/в Новартис, Астразенеку, Мерк. Бывшие работники после выхода на пенсию с государственной должности получают тепленькие местечки в компаниях, за которыми должны были надзирать. В FAA будьте уверены то же самое.Cub писал(а): ↑Вт мар 26, 2024 8:03 pm Теория regulatoy capture,впервые появилась в журнале колледжа Помоны ииимеет автором одного из студентов. Повторена несколькими изданиями и газетами.Официального судебного разбирательства по обсуждаемому вопросу,насколько я знаю не было. Уголовного дела не возбуждалось(а это уголовнр наказуемое деяние).