Страница 4 из 6

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Вт мар 26, 2024 7:29 pm
Kнязь
kolbasof писал(а): Вт мар 26, 2024 7:20 pm Так как же ж они бедняги месяцами плавают без буфетчиц? Очень тяжелая работа.
По словам знакомого капитана среди членов экипажа таки процветает сами знаете что сами знаете каким цветом! :ROFL:

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Вт мар 26, 2024 7:30 pm
kolbasof
Viipuri* писал(а): Вт мар 26, 2024 7:22 pm По моему 20+ лет опыту работы в морском порту , когда индусы судокоманда они ухайдокивают новые пароходы за 5-7 лет...
Примерно за столько же они ухайдакивают ИТ департамент в корпорации.

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Вт мар 26, 2024 7:31 pm
self
Пиздец, сколько здесь оказывается морских спецов! :lol:

А это ничего, что круизники под Веразано мостом без буксиров проходят?


Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Вт мар 26, 2024 7:32 pm
Kнязь
self писал(а): Вт мар 26, 2024 7:31 pm Пиздец, сколько здесь оказывается морских спецов! :lol:

А это ничего, что круизники под Веразано мостом без буксиров проходят?
Мы уже всё это выяснили. Буксиры только для узких мест и для швартовки... :D

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Вт мар 26, 2024 7:35 pm
self

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Вт мар 26, 2024 7:36 pm
self
Не форум, а расистский зверинец :D

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Вт мар 26, 2024 7:49 pm
Viipuri*
Kнязь писал(а): Вт мар 26, 2024 7:32 pm
self писал(а): Вт мар 26, 2024 7:31 pm Пиздец, сколько здесь оказывается морских спецов! :lol:

А это ничего, что круизники под Веразано мостом без буксиров проходят?
Мы уже всё это выяснили. Буксиры только для узких мест и для швартовки... :D
В Бэй Эрии клиренс прохода под мостами - 3 фута.

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Вт мар 26, 2024 7:52 pm
Sergunka
Viipuri* писал(а): Вт мар 26, 2024 7:22 pm ухайдокивают
Морской сленг у нас дома только отец так говорил. Еще ругался "в рот компот" :oops:

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Вт мар 26, 2024 7:54 pm
Kнязь
Viipuri* писал(а): Вт мар 26, 2024 7:49 pmВ Бэй Эрии клиренс прохода под мостами - 3 фута.
Это много! You can totally land a jumbo jet in there! (c) :lol:

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Вт мар 26, 2024 8:01 pm
Viipuri*
Sergunka писал(а): Вт мар 26, 2024 7:52 pm
Viipuri* писал(а): Вт мар 26, 2024 7:22 pm ухайдокивают
Морской сленг у нас дома только отец так говорил. Еще ругался "в рот компот" :oops:
Это даже наверное больше не "морской" , а "питерский" слэнг :D

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Вт мар 26, 2024 8:03 pm
kite
Uzito писал(а): Вт мар 26, 2024 6:25 pm
self писал(а): Вт мар 26, 2024 5:44 pm
А кто будет наблюдать за этим государственным органом? И, кстати, это будет орган какого государства?
Ну есть же FAA например. Другое дело что произошло т.н. regulatory capture, то есть захват этого органа людьми из индустрии с интересами в пользу индустрии. И из-за недофинансирования тому же Боингу были отданы все проверки под честное слово.
Когда о т н "захвате ФАА" говорят домохозяйки,мне это понятно.Они люди в техническом плане невежественны и по жизни истерично-подозрительны. Ваше заявление,для меня явилось сюрпризом,т к Вас я читаю всегда с интересом.
Теория regulatoy capture,впервые появилась в журнале колледжа Помоны ииимеет автором одного из студентов. Повторена несколькими изданиями и газетами.Официального судебного разбирательства по обсуждаемому вопросу,насколько я знаю не было.Уголовного дела не возбуждалось(а это уголовнр наказуемое деяние).Всё остаётся на уровне трёпа журналистов и студентов.Процесс сертификации самолёта,является действием сложным и многоступенчатым.Параллельно с сертификацией в США проходило аналогичное действие в Европе. С тем же результатом (существуют документы подтверждающее сие). Очень надеялся на ознакомление Вами документального обоснования и описания порядка и самого процесса сертификации самолётов. Увы.. Очень жаль.

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Вт мар 26, 2024 8:11 pm
BarBoss
Мой давний лодочный кореш сделал в совке стремитеььную карьеру и к 30 годам капитанил сухогрузы по всему миру. Он давно еще рассказывал про быт на судне. К вечеру капитан идет спать. Обычно и старпом тоже. Командует до 12 ночи 2й помощник капитана т.е. 3й по рангу. После 12 как правило 3й помощник или какой кандидат на повышение. Но часто и чел рангом еще ниже.

Он это када рассказывал в свяхи с посадкой Коста Конкорд или как он назывался в италии када молдавка сидела нс коленях у капитана а он вместо следить за инструментами мацкал эту шалаву.

Ну вот, выглядит как в 1.30 ночи в рубке был не самый опытный или грамотный из команды. Разве что успел разбудить капитана и тот прибежал в рубку как тока так сразу.

Я завтра позвоню тому корешу получу его мнение и т.п. Чувак знает свое дело как Cub свое. И примерно стока же лет опыта и образования (2 мореходки и аспирантура морского спец университета).

Насчет "остановить" или "развернуть". Для такой махины требуеца скока та миль радиус тока развернуца. В речке это нереально. Остановица если не успел рвзогнаца до 20-30 узлов, или скока там у него крузинг скорость, тоже надо минимум 1-2 мили. Если бы разогнался 15-20 узлов и больше то для полной остановки нужны 6-10 миль и больше. Поэтому если они потеряли контроль и это случилось ближе чем 2-3 мили от моста то результат на лицо.

Кстати тот кто был в рубке применили все правильные шаги - выбросили якорь и начали остановку моторов вперед. У такоко сухогруза дизельные моторы размером в 3х этажный дом. И они работают по другому чем моторы в траках или мвшинах. Там чтобы дать назад нада остановить вращение винтов и поменять передачу вращения назад. Это занимает от 20-30мин до часа. Т.е. в этой ситуации было бы вааще нереально.

Поражает что до сих пор допускали проход таких махин под мостом в условиях очень узкой и неманеврираемой акватории. Это финансово политическое решение и не на капитане. Хотя фориально капитан в ответе если что то сделал или не сделал что привело к аварии.

Например даже если правилами разрешаеца проход под мостом без буксира но капитан знал что были случаи обезточивания судна он должен был подстраховаца. Но буксир это десятки тысяч долларов плюс пгтенциальная хадержка т.к. буксирщик мог не рвботать ночью или брать экстра за ночную буксировку.

А капитан в ответе за бюджет во время рейса перед хозяевами судна и подрядчиками карго. За транжирство владельцы могут его поставить капитанить лоханки с рейсами в опасных акваториях. Или уволить. Поэтому капитан между сразу нескольких огней.

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Вт мар 26, 2024 8:23 pm
LadyLiberty
perkins писал(а): Вт мар 26, 2024 10:13 am
e-z писал(а): Вт мар 26, 2024 9:57 am Поразительно еще и то, что эта новость никого на форуме не заинтересовала. :D
Неизвестно на какое время Балтимор остается без порта, и весь штат - тоже.
я думаю, что расчистить акваторию от обломков моста дело пары дней
там трак с цементом упал в воду

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Вт мар 26, 2024 8:40 pm
ЖестДобройМоли
про то, что капитан из Украины, вата разгоняет, конечно, активно.
Даже гуглить лень, правда или нет, кому не лень, напишите

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Вт мар 26, 2024 8:56 pm
perkins
Kнязь писал(а): Вт мар 26, 2024 7:29 pm
kolbasof писал(а): Вт мар 26, 2024 7:20 pm Так как же ж они бедняги месяцами плавают без буфетчиц? Очень тяжелая работа.
По словам знакомого капитана среди членов экипажа таки процветает сами знаете что сами знаете каким цветом! :ROFL:
Бедолага Владдод, тяжело ему на галерах...

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Вт мар 26, 2024 8:57 pm
perkins
LadyLiberty писал(а): Вт мар 26, 2024 8:23 pm
perkins писал(а): Вт мар 26, 2024 10:13 am
я думаю, что расчистить акваторию от обломков моста дело пары дней
там трак с цементом упал в воду
Если уж подводные лодки доставали, то и трак с цементом достанут

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Вт мар 26, 2024 8:58 pm
perkins
ЖестДобройМоли писал(а): Вт мар 26, 2024 8:40 pm про то, что капитан из Украины, вата разгоняет, конечно, активно.
Даже гуглить лень, правда или нет, кому не лень, напишите
Гуглить не надо, достаточно посетить форум мудаков

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Вт мар 26, 2024 9:55 pm
LadyLiberty
perkins писал(а): Вт мар 26, 2024 8:57 pm
LadyLiberty писал(а): Вт мар 26, 2024 8:23 pm

там трак с цементом упал в воду
Если уж подводные лодки доставали, то и трак с цементом достанут
Ну не знаю, цемент даже сухой ой какой тяжёлый,а затвердевший тем более.

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Вт мар 26, 2024 10:23 pm
perkins
LadyLiberty писал(а): Вт мар 26, 2024 9:55 pm
perkins писал(а): Вт мар 26, 2024 8:57 pm
Если уж подводные лодки доставали, то и трак с цементом достанут
Ну не знаю, цемент даже сухой ой какой тяжёлый,а затвердевший тем более.
наверное надо линейные размеры упомянуть, чтобы было яснее... Подлодка Курск 154 метра в длину, экипаж более 100 человек. Высота 6 этажей...

Re: Francis Scott Key Bridge collapses in Baltimore

Добавлено: Вт мар 26, 2024 10:27 pm
Uzito
Cub писал(а): Вт мар 26, 2024 8:03 pm Теория regulatoy capture,впервые появилась в журнале колледжа Помоны ииимеет автором одного из студентов. Повторена несколькими изданиями и газетами.Официального судебного разбирательства по обсуждаемому вопросу,насколько я знаю не было. Уголовного дела не возбуждалось(а это уголовнр наказуемое деяние).
Regulatory Capture это не теория, а практика. Не конкретно FАА, а всех регулирующих органов. FCC должны держать под контролем систему связи, развивать сети, вместо этого профукано 400 миллиадов выделленых на оптоволоконные сети. Почему? Потому что там ротация работников из/в Comcast, Verizon, AT&T. FDA должна вроде бы следить за правильностью процесса одобрения лекарств и безопасностью, но там тоже ротация из/в Новартис, Астразенеку, Мерк. Бывшие работники после выхода на пенсию с государственной должности получают тепленькие местечки в компаниях, за которыми должны были надзирать. В FAA будьте уверены то же самое.