Re: Как бороться с Lenovo (диспут по гарантии)
Добавлено: Сб авг 27, 2022 11:27 am
Для бывших участников forum.privet.com
https://72349.axjwd.group/
What particular version of the Lenovo laptops are you talking about ?Fur_Elise писал(а): ↑Вт июл 19, 2022 3:20 pm Покупала в разное время 2 лаптопа LENOVO (never again)
Да, они были из недорогих (в районе 500-600). У обоих, еще до истечения одного года с момента покупки случилось одна и та же проблема
Начала отходить в одном и том же месте (отклеиваться) пластмассовая рамка идущая вокруг монитора. Это вызвало потом разлом hinge который соединяет половину где монитор с половиной где клава. В результате лаптоп открытым нормально не стоит (надо к опоре прислонять), и закрыть его невозможно.
Что самое интересное, на первом лаптопе это случилось примерно за 2 мес до истечения стандартной 1 летней гарантии и они починили вообще без единого слова.
На втором эта же фигня случилось дней за 10 до истечения 1 годового срока гарантии. Когда я открыла клейм, они ответили по фоткам что эта поломка не покрывается их стандартной гарантией. Я позвонила, возмутилась, мне выслали коробку чтобы отослать лаптоп им, а дальше мол посмотрят. Отослала (все описав и тот факт что это второй лаптоп с одинаковой проблемой и что в первый раз все починили) и сижу проверяю статус. Сегодня появился апдейт что починке по стандартной гарантии не подлежит. Я опять давай звонить. Отвечают какие-то железобетонные леди, сказали что несмотря на апдейт, мне надо подождать когда они пришлют билл, мол этот статус пока не окончательный. Но, чует мое сердце, что ничего они чинить бесплатно не планируют.
Как бороться с этим беспределом?
(понятно, что бороться не покупая недорогие лаптопы, брать к ним дополнительно гарантию . Это на будущее. А что делать здесь и сейчас?