Уже третью тему открываю сегодня. Одно за другим сыплется.
Второй раз заметила змеюку, не маленькую, которая быстренько проползла вдоль грядки и исчезла в брёвнах между грядкой как таковой и забором соседей.
Позвонила в службу, сказали, что просто инспекция будет стоить 400 баксов и потом ещё план выработают и т.п.
Что можно сделать самой безопасно и как?
Torma писал(а): ↑Пн июл 22, 2024 1:29 pm
Второй раз заметила змеюку, не маленькую, которая быстренько проползла вдоль грядки и исчезла в брёвнах между грядкой как таковой и забором соседей.
Позвонила в службу, сказали, что просто инспекция будет стоить 400 баксов и потом ещё план выработают и т.п.
А в каком шате вы живете ?
Вроде как если у змеюки голова - ромбовидная - то она ядовитая, но я не специалист, а ето была не rattlesnake?
Kapitula писал(а): ↑Пн июл 22, 2024 2:02 pm
Ничего. Неизвестно ядовитая она или нет, скорее всего что нет. Плюс скорее всего вы ее больше никогда не увидите. Плюс они мышей едят
Честно говоря, что увидела, больше гремучку среднего размера напомнило, но 100 проц. не уверена. Я на них во время прогулок в парке насмотрелась весной. Такие соседи мне не нужны. Два раза уже видела.
Вроде как если у змеюки голова - ромбовидная - то она ядовитая, но я не специалист, а ето была не rattlesnake?
Kapitula писал(а): ↑Пн июл 22, 2024 2:02 pm
Ничего. Неизвестно ядовитая она или нет, скорее всего что нет. Плюс скорее всего вы ее больше никогда не увидите. Плюс они мышей едят
Честно говоря, что увидела, больше гремучку среднего размера напомнило, но 100 проц. не уверена. Я на них во время прогулок в парке насмотрелась весной. Такие соседи мне не нужны. Два раза уже видела.
Тогда репелленты можно. Но я с ними не сталкивалась. Те змеи, которых я видела, больше не попадались на глаза. 4 штуки на огороде.
В Техасе. Голову не видела, но хвост.